Привет всем! Я начал восстанавливать заднюю балку на своей машине. Сначала я установил втулки вместо подшипников на пальцах и расположил
Peugeot 206
Привет всем!
Я начал восстанавливать заднюю балку на своей машине. Сначала я установил втулки вместо подшипников на пальцах и расположил отверстия для крепления амортизатора на расстоянии 375 мм, как было рекомендовано. Однако после установки и поездки машина начала нестабильно двигаться даже на ровной дороге, будто на торсионе, и с ощущением прыжков.
Затем я вместе с напарником уменьшил расстояние между отверстиями до 355 мм, считая это максимально возможным расстоянием для амортизатора. Это немного улучшило ситуацию и сделало движение мягче, но при этом задняя часть автомобиля стала ниже, и я беспокоюсь о том, что торсион может повредить шлицы из-за отсутствия нагрузки.
Моя главная загадка: в чем может быть проблема? Может ли это быть связано с состоянием амортизаторов или есть другие факторы, которые я упускаю?
Привет! Восстанавливать - это значит менять вышедшие из строя узлы, детали и механизмы на новые. А то, что делаете вы - превращение машины в колхозную самоделку! И загадка тут одна - зачем это делать? Всё уже давно придумано и реализовано, и чтобы машина была исправной, надо просто следить за ней и своевременно менять изнашивающиеся детали, а не кудесничать!
Поэтому, основная проблема не в машине, а в том, что вы с ней делаете!
По заводу сделайте и будет вам счастье) а то, если читаешь в отзывах или еще где-то, что 206 плохо управляется, обязательно выяснится, что в балку лазили кулибины и что-то там навертели)
я вот про расстояние для крепление амортизатора не понял)))