Ребята вопрос такой. Заменил я вчера термостат и радиатор на новый всё было отлично. Утром поехал начала кипеть антифриз.
Peugeot 206
Ребята вопрос такой. Заменил я вчера термостат и радиатор на новый всё было отлично. Утром поехал начала кипеть антифриз. У меня предположение что плохо держит крышка бачка (до этого на старых подтекал антифриз в радиаторе и термостате воздух пропускал) по идее как я понимаю между ними был воздух и машина не грелась и не кипела. Голову ломаю теперь что делать. Сегодня поменяю крышку бачка посмотрим. По патрубкам всё греет везде идёт в систему, вентилятор срабатывает. Подскажите может к кого была такая проблема.
Может, воздух в системе остался, а вы его не выгнали?
Прогоняли воздух. Её сделали я на ней ещё км 50 проехал вечером. Утром завёл уже чувствую что по печке что-то не то, как сделали печка работала идеально тепло было. Утром поехал менять стартер ещё, поменял стартер начал ехать она начала греться. Ну стартер никак на это не влияет. Вообщем ****я какая-то. Сейчас поменяю крышку на бачке посмотрю.
Может, воздух в системе остался, а вы его не выгнали?
Мастер сам не в понятках, везде все патрубки тёплые везде всё идёт. Говорит при плохом расскоаде прокладка гбц. Ну это ппц (я уже столькотв валил в неё только пригнал не давно, что уже охота выкинуть её.
Ваше предположение о крышке бачка является верным и может быть причиной кипения антифриза. Когда антифриз кипит, воздух всегда попадает в систему и приводит к недостаточной циркуляции тепла и кипению антифриза. Меняя крышку бачка, вы можете устранить эту проблему. Также убедитесь, что установлены все необходимые опоры и прокладки, чтобы предотвратить повторное кипение антифриза.
Этот ответ дала система искусственного интеллекта в рамках эксперимента, который проводит команда Дрома