Всем доброго времени суток, парковался на своём авто и заглох. После этого попытался вести его, а…
Всем доброго времени суток, парковался на своём авто и заглох. После этого попытался вести его, а электрика сошла с ума дворники сами по себе
Peugeot 206
Всем доброго времени суток, парковался на своём авто и заглох. После этого попытался вести его, а электрика сошла с ума дворники сами по себе вращаются с очень большим натягом, очень много щёлкают реле, при попытки запустить двс отключается вся электрика. Сгрешил на акум, ладно прикурили мой авто от другой машины. Еле как запустили мой авто, после этого как даёшь газ, сначала всё тускнеет в половину, а потом опять нормально работает, аналогично когда скидываншь газ тоже всё тускнеет на половину. В итоге поехал спустя 20 минут первые 2км ехал без проблем, остановился на горке и как скинул обороты двс она заглохла сразу, при попытки крутнуть стартером гасла вся электрика щёлкали реле в стороне руля, завёл с наката. После вся электрика работала стабильно, за исключением педали газа, не важно полный газ или половина авто сам держал обороты2-3 тыс, а как давал газ ничего не менялось. В итоге кое как доехал до пункта б заглушил и при попытки крутнуть стартером всё погасло. Дворники и тд сами
Дворники опять начали движения без прикосновений к рычагу дворников. Начали щёлкать реле, сама включается аварийка, при попытке крутнуть стартером всё погасло и больше не загорелось. Помогите и растолкуйте, может кто сталкивался с такими проблемами? Заранее спасибо!!!
Сомнительно, что одновременно отказали сразу несколько различных систем автомобиля. Кроме одного совпадения - у всех общая точка соединения с массой кузова. Для поиска достаточно контрольной лампочки. Для устранения достаточно ключа на 10.
Сомнительно, что одновременно отказали сразу несколько различных систем автомобиля. Кроме одного совпадения - у всех общая точка соединения с массой кузова. Для поиска достаточно контрольной лампочки. Для устранения достаточно ключа на 10.
Ну и тем не менее прикуривать её от другой машины, раза с 3го завёлся, с тем учётом что каждый раз заряжали аккум по 7-10 минут
Ну и тем не менее прикуривать её от другой машины, раза с 3го завёлся, с тем учётом что каждый раз заряжали аккум по 7-10 минут
После этой операции дала признаки жизни, но когда фары горели нормально, не мерцали, не тускло. Даёшь газ и сразу яркость всех лампочек падает в половину. И когда скидываешь газ тоже самое. Потом поехал на ней остановился решил посмотреть заведётся или нет, в итоге с наката пришлось заводить, после того как завёл с наката, обороты сами по себе держались 2-3 тыс даёшь газ а разницы ноль. Только могут слегка упасть обороты когда газ даёшь. После доехал точки б со скоростью 10-20км ч, ибо больше развить ход она не могла. В итоге заглушил её, а как запускать, так всё погасло, начала моргать аварийка, пищать в салоне, щёлкание реле в стороне руля, залипания температуры на приборке, в общем много чего. Сталкивался может кто-то, подскажите в чем еще может быть проблема, помимо того, что написали в позапрошлом отзыве
То что у вас КЗ в цепях это уже понятно. Осталось найти в каком месте. Что то мне подсказывает, что у вас с геннадием беда.
По общепринятой терминологии "КЗ" означает маленькое сопротивление между проводниками, не предусмотренное конструкцией изделия. При этом через точку КЗ протекает большой ток, проводники греются, изоляция плавится.
В рассматриваемом случае описывается снижение величины токов, протекающих по различным проводникам. Фары и индикаторы светят тускло, дворники еле работают.
Никак это не похоже на Короткое Замыкание.
А на увеличенное сопротивление в контактах, в частности в точках соединения с массой, очень похоже.
По общепринятой терминологии "КЗ" означает маленькое сопротивление между проводниками, не предусмотренное конструкцией изделия. При этом через точку КЗ протекает большой ток, проводники греются,...
Да. Не совсем правильно выразился.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Добьём тему до конца. И оправдаем генератор.
Потому, как у автора темы "Дворники опять начали движения без прикосновений к рычагу дворников. Начали щёлкать реле, сама включается аварийка, при попытке крутнуть стартером всё погасло и больше не загорелось."
Двигатель даже не заводили, генератор неподвижен, ну не виновен он !!!
После этой операции дала признаки жизни, но когда фары горели нормально, не мерцали, не тускло. Даёшь газ и сразу яркость всех лампочек падает в половину. И когда скидываешь газ тоже самое. Потом поехал...
У тебя генератор подыхает! Либо щётки,либо регулятор,но скорее всего оба!
Добьём тему до конца. И оправдаем генератор.
Потому, как у автора темы "Дворники опять начали движения без прикосновений к рычагу дворников. Начали щёлкать реле, сама включается аварийка, при попытке...
Тогда начинать с аккума,и до генератора! Авто похоже не хило запустили,в плане обслуживания!