почти всегда при запуске утром (в холодное время года чаще, летом реже) просто отключается…
Почти всегда при запуске утром (в холодное время года чаще, летом реже) просто отключается полностью 3 цилиндр, а иногда и в паре, 3 и 4 это
Peugeot 3008
почти всегда при запуске утром (в холодное время года чаще, летом реже) просто отключается полностью 3 цилиндр, а иногда и в паре, 3 и 4
это продолжается около 3 месяцев
в сервисе провели диагностику, что то сбросили, включая кратковременные пропуски зажигания
заменили свечи на новые штатные
не помогло
спустя время попробовали поменять местами катушки, чтобы определить неисправность методом исключения
как ни странно, троение сразу пропало.
в результате в последнее время передвигаюсь так: утром (а иногда в течении дня) машина затроила , я привычно останавливаюсь, открываю капот , в хаотичном порядке меняю местами катушки, все цилиндры начинают работать . И продолжают работать до следующего охлаждения двигателя. Иногда спокойно езжу 2-3 дня.
Я не получил ни одного внятного или вразумительного обьяснения происходящему ни от одного сервисмена, хотя обращался к нескольким.
Повторюсь, что абсолютно точно исключаются свечи.
Перечислили первые признаки неисправности ТНВД.
Катушки, получается ни причем, если бы она ушла на покой, то и на соседнем цилиндре работать не будет.
Из-за недостаточного давления подачи топлива, на холодную происходят пропуски, так как смесеобразование неправильное.
Подключив DiagBox увидите ошибки говорящие о выше сказанном.
Готовьтесь к замене ТНВД или его ремонту.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.