При доливки масла в двигатель ветром опрокинуло канистру и масло разлилось по моторному отсеку.
Peugeot 301
При доливки масла в двигатель ветром опрокинуло канистру и масло разлилось по моторному отсеку. Вылилось менее четверти канистры, но масло попало: на сам двигатель, ремень генератора, патрубки и т.п. Вопрос. Насколько это может быть опасно и к каким последствия это может привести? Для тех же патрубков, ремня.
Гореть будет и вонять! Ремень будет проскальзывать. Лучше постараться посмывать масло бензином или керосином, не заводя мотор, а потом ополоснуть водой и просушить, и только после этого заводить.
Гореть будет и вонять! Ремень будет проскальзывать. Лучше постараться посмывать масло бензином или керосином, не заводя мотор, а потом ополоснуть водой и просушить, и только после этого заводить.
Случилось все в пути на трассе. С собой была только тряпка. Все что смог оттереть - оттер. После этого проехал до места назначения 570 км без проблем. Теперь интересуют более серьезные последствия, чем запах в салоне. На некоторых форумах читал, что из-за попадания масла на ремень генератор он вскоре придет в негодность вплоть до обрыва. Примерно похожую историю читал и про патрубки. Хотя кто-то пишет, что ничего серьезного от разлитого масла не будет. Вот и хотелось бы узнать где есть правда не доводя до серьезных последствий.
Случилось все в пути на трассе. С собой была только тряпка. Все что смог оттереть - оттер. После этого проехал до места назначения 570 км без проблем. Теперь интересуют более серьезные последствия, чем...
Что ремень, что патрубки стоят не так дорого, чтобы на этом зацикливаться. Посматривайте за ними, и всё. Но помыть мотор и всё подкапотное пространство всё равно необходимо. Можно это сделать на мойке, сейчас много хорошей химии для отмывки техжидкостей.