Примерно после часа езды коробка переходит в аварийный режим по типу спортивного, повышающие…
Примерно после часа езды коробка переходит в аварийный режим по типу спортивного, повышающие переключаются после 4 тысяч, на механику не
Peugeot 307
Примерно после часа езды коробка переходит в аварийный режим по типу спортивного, повышающие переключаются после 4 тысяч, на механику не переключается.Заменили датчик давления и соленоиды - без толку. При переключении на зимний режим работает нормально все время. При попытке перейти на механику опять включается аварийный режим. Если постоит 20-30 минут, опять все в норме, как и должно.Это проблемы блока управления? С благодарностью прочитаю советы.
Чтобы узнать в чём проблема, необходимо сделать диагностику коробки, причём, желательно в Дилерском Центре. Там же, по результатам диагностики, специалисты скажут причину и способы её устранения.
Гадать можно долго, но безрезультатно.
Здравствуйте. Всегда было интересно скептическое отношение к AL4 от PSA, и совсем противоположное к DP0 от Renault, хотя это одно и тоже изделие, производное от AR4. Далее всё это модернизировалось и приобретало разные индексы.
При нормальном обслуживании и грамотной эксплуатации вполне живучая АКПП. Применялась многими производителями Renault, PSA, Chery, Nissan.
Возвращаясь к вопросу - без РР2000/DiagBox вам не обойтись.
Пока только предположения:
1) низкое рабочее давление, просела пружина редукционного клапана, износ насоса и т.д.
2) забит теплообменник.
Без грамотной диагностики - банально гадание без основания.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Здравствуйте. Всегда было интересно скептическое отношение к AL4 от PSA, и совсем противоположное к DP0 от Renault, хотя это одно и тоже изделие, производное от AR4. Далее всё это модернизировалось и приобретало...
там фишка в чем...в 2003 г модернизация не коснулась надежности)))
Гадать можно долго, но безрезультатно.