Все привет, такая проблема горит ошибка р1340 - пропуск зажигания по 4-му цилиндру, машина троит, включается вентилятор. Поменял свечи, пробовал новые катушки зажигания эффекта нет. Посмотрели компрессию все в норме. В сервисах говорят, что нужно залазить в двигатель и искать проблемы там..)) НО я купил сканер, сбрасываю ошибку и машина работает как новая, но до того момента пока где то не остановлюсь, пара минут на холостых и опять вылазит ошибка. По трассе едет великолепно, по городу с такой ерундой просто беда. Может кто то сталкивался, в чем может быть проблема?
Привет! Замерьте компрессию в цилиндрах, наверняка по 4-ому будет проблема. В этом случае придётся скидывать ГБЦ и смотреть плотность прилегания клапанов. Частая проблема этих моторов - лопнувшее седло под клапаном...
Привет! Замерьте компрессию в цилиндрах, наверняка по 4-ому будет проблема. В этом случае придётся скидывать ГБЦ и смотреть плотность прилегания клапанов. Частая проблема этих моторов - лопнувшее седло под клапаном...
Замеряли, везде в пределах нормы 11-12. Просто я понять не могу почему в сервисах сразу говорят нужно залазить в ДВС? На деньги что ли так разводят..)) я сам в этом не разбираюсь, но мне кажется если бы проблема была в двигателе при сбросе ошибки она никуда бы не исчезла, а так я ее сбрасываю и еду нормально до первой остановки, недавно ездил до Казани 400 км. вообще без проблем по трассе, как только остановился на первом светофоре опять затроила.
Замеряли, везде в пределах нормы 11-12. Просто я понять не могу почему в сервисах сразу говорят нужно залазить в ДВС? На деньги что ли так разводят..)) я сам в этом не разбираюсь, но мне кажется если бы...
Попробуйте обратиться в другой Сервис, к диагносту, который будет готов устранить проблему гарантированно, и согласится на оплату по результату. Такие машины ремонтируют спецы именно по этим машинам, для них это просто, и они знают куда лезть и что делать. Найдите толкового диагноста, она вам всё починит!
Попробуйте обратиться в другой Сервис, к диагносту, который будет готов устранить проблему гарантированно, и согласится на оплату по результату. Такие машины ремонтируют спецы именно по этим машинам, для...
Да я вроде как раз в специализированный сервис ездил, кто французами занимается. Ну все равно спасибо!!
Здравствуйте. Введите двигатель в аварийный режим, снимите разъем с впускного ДПРВ. Обороты холостого хода будут около 900, пропуски зажигания на горячую уйдут, но будет ошибка по распредвалу. Можно будет перемещаться, но не активно, автомобиль будет "тупым".
И начинайте копить деньги на замену ГБЦ или ее капитальный ремонт с заменой всех седел клапанов и заглушек, плюс ревизия всех рокеров, гидрокомпенсаторов. За одно проведете ревизию постели распредвалов, замените уплотнительные кольца системы изменения фаз и маслосъёмные колпачки.
В общем то в сервисе сказали правильно, что надо вскрывать ДВС, но почему не объяснили причину не понимаю.
Кратко - "зашевелилось" впускное седло четвёртого цилиндра. Пропуски начинаются при t" охлаждающей жидкости выше 70°C, когда обороты ХХ опускаются до 750 об/м.
Четвертый цилиндр - счёт от маховика.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Здравствуйте. Введите двигатель в аварийный режим, снимите разъем с впускного ДПРВ. Обороты холостого хода будут около 900, пропуски зажигания на горячую уйдут, но будет ошибка по распредвалу. Можно будет...
🙁 я так понимаю это все очень печально и дорого. Спасибо. А как долго так вообще реально проездить? Может стать еще что то хуже. Просто я уже проехал 2 тыс. как появилась ошибка и начал троить двигатель, вроде ничего не меняется.
🙁 я так понимаю это все очень печально и дорого. Спасибо. А как долго так вообще реально проездить? Может стать еще что то хуже. Просто я уже проехал 2 тыс. как появилась ошибка и начал троить двигатель, вроде ничего не меняется.
В один "прекрасный" момент выпадает седло клапана и.... цена ремонта может удвоится.
В моей практике было, что седло выпало, из-за проточки на поршне его не разрушило, но рокера распряглись на одном цилиндре. Обошлось ремонтом ГБЦ.
Цена зависит от региона ремонта и ваших пожеланий на дальнейшую эксплуатацию авто.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Сказали у французов все на оборот, справа на лево считали.
В нашей стране по закону правостороннее движение. Соответственно и с места водителя ведётся ориентация - левая сторона машины - правая сторона.
Что - то не так цилиндры нумеруешь. Может по другому посчитать: от маховика отсчёт ?
В нашей стране по закону правостороннее движение. Соответственно и с места водителя ведётся ориентация - левая сторона машины - правая сторона.
Что - то не так цилиндры нумеруешь. Может по другому посчитать: от маховика отсчёт ?
Это же пля французы. У них всё через ***у (***е, Пежо)
Приветствую всех, почитал я тут о проблеме, и хочу оставить свой комментарий. И попросить людей которые пишут сразу о снятии и ремонте головки, о том что бы сначало научились выявлять причину а уже потом давать советы по демонтажу головки и ее ремонте. Р1340 соответствует расшифровке ошибки по пропускам зажигания в 4 цилиндре, четвертый цилиндр расположен справа по ходу движения авто. И симптомы указывающие на эту ошибку такие:свеча, катушка, разъём катушки, топливная форсунка. И нечего нести чушь про клапана, седла и головку. Очень редко когда в практике вообще случались проблемы с головой у этих моторов, только если в него залезли руки заточенные под марковку. Меняйте свечку, далее если не поможет катушку, осмотрите на целостность разъёма, и форсунку, и будет вам счастье.
Замеряли, везде в пределах нормы 11-12. Просто я понять не могу почему в сервисах сразу говорят нужно залазить в ДВС? На деньги что ли так разводят..)) я сам в этом не разбираюсь, но мне кажется если бы...
Приветствую всех, почитал я тут о проблеме, и хочу оставить свой комментарий. И попросить людей которые пишут сразу о снятии и ремонте головки, о том что бы сначало научились выявлять причину а уже потом...
Здравствуйте, вот у меня как раз таки этот случай. Проверили все, компрессию, купили новые датчики фаз, катушки , свечи. Диагност все посмотрел, ошибок нет. Выехали с сервиса проехали 80км и снова так же стало. Приехали опять туда же, сгорела 4ая катушка. Купили новую поменяли свечи на новые опять проехав 80км все вернулось обратно, начала троить не едет. Остановишь минут на 5 снова едет нормально потом опять начинает троить. Будем разбирать двигатель. Мои догадки что двигатель как то забивает 4ую свечу и она не пробивает искру как надо, из за этого и летит катушка.
Приветствую всех, почитал я тут о проблеме, и хочу оставить свой комментарий. И попросить людей которые пишут сразу о снятии и ремонте головки, о том что бы сначало научились выявлять причину а уже потом...
Вечер добрый! У меня чутка другая проблема , Пежо 207 ер6 , в последние дни обороты на холодную плавают - прогревается машина обороты как положено 720-750 , поехал - спустя минут пять останавливаюсь на светофоре обороты уже под 900 - даю газу разгон " тупой " . Ошибка Р11А8 - скидываю - всё отлично минут на 5. Менял местами электронные клапана , датчики - ни кактх изменений .
Вечер добрый! У меня чутка другая проблема , Пежо 207 ер6 , в последние дни обороты на холодную плавают - прогревается машина обороты как положено 720-750 , поехал - спустя минут пять останавливаюсь на...