Доброго времени суток! У меня проблема с перегревом двигателя. Всё что можно уже поменял - радиатор(оба, и радиатор охлаждения двигателя, и радиатор кондиционера), помпу, датчик температуры, термостат - в общем всё что можно. при долгой езде и включённом кондее, температура начинает ползти вверх! Приходится выключать кондей, и включать печку - начинает остывать. У меня подозрение на вентилятор. Они как то странно работают. Единственное что я не менял. При нормальной работе и температуре двигателя работают два вентилятора на 50 %. Однако когда температура начинает подниматься один вентилятор включается на 100 % а второй полностью останавливается! Они так и должны работать? Может у кого была такая проблема? Подскажите пожалуйста, я уже всё перепробовал. Ни одна диагностика ошибок и проблем не показывает.Очень жду отклика. Спасибо.
Доброго! Один вентилятор у вас относится к системе охлаждения, а второй к кондиционеру, поэтому работают они по разным алгоритмам. Чтобы мотор не перегревался, промойте радиатор снаружи - тщательно и под хорошим давлением. Если это не поможет, его придётся снять и прочистить изнутри, с помощью химии или механически, или, даже, заменить на новый. После этого не помешает промыть с помощью химии и всю систему охлаждения, а затем полностью заменить антифриз.
Попробовать надо с промывки радиатора, скорее всего проблема в том, что есть мусор или пух между радиатором основным и радиатором кондиционера, Я у себя все убирал веткой от дерева
Всё дело в том, что все эти операции я уже проделал. Радиаторы оба новые(и охлаждения двигателя и кондея). Снаружи чисто и внутри чисто.... Проблема где-то в другом месте..!
Тоже долго голову ломала, а дело было в прокладке ГБЦ. Прогорела в районе 1 цилиндра. Перед этим была выполнена промывка радиаторов, замена антифриза, замена крышки радиатора. Уже думала и подзабить, продолжить искать ближе к лету, но.... Найдена проблема оказалась чисто случайно - пригнала машину на осмотр перед холодами и смутила капля антифриза на защите. А далее как по маслу - открученная крышка радиатора и бульканье доказали теорию. Мотор 4B12 2.4л бензин, пробег 219т.км.
У меня причина перегрева была в прокладке ГБЦ. Пробило в районе 1-го цилиндра. Видимо, это болезнь. По цене работа + запчасти около 90 т.р. обошлось. Заодно опрессовали на всякий случай голову.