Здравствуйте, купил данный авто с прогоревшей прокладкой. Сильно дымил, сделали полную капиталку.…
Здравствуйте, купил данный авто с прогоревшей прокладкой. Сильно дымил, сделали полную капиталку.
Peugeot 806
Здравствуйте, купил данный авто с прогоревшей прокладкой. Сильно дымил, сделали полную капиталку. Сейчас также дымит сизым, да так что взади ничего не видно. На холодную запускаешь минуту работает норм дальше дымит как паровоз. Дым сизый и густой и очень много. Мотор Xu10j2te турбовый. Когда турбину снимали люфты в норме были. Проехал около 50км а сожрал где-то около 600-700 грамм. Причём не давал больше 2500 оборотов. Через заливную горловину еле заметен дымок. Логично что все притерается только. Так в чем же может быть дело? По электрике все гуд. Я не нашёл клапана картерных газов. Вычитал что устанавливали с 98г. Свечи сухие и рыжие. Считаю что что-то с турбин ой или с картерными глазами (хотя врятли). Шток который идёт с актуактора к тк был заклиневшим но разработали. Тяга гуд. Помагите дельным советом.
Здравствуйте! Криво сделанная капиталка - 99,9%. Масложёр это подтверждает!
Могли не правильно поставить кольца, не проверили эллипсность цилиндров, и т. д. и т. п.
Здравствуйте! Криво сделанная капиталка - 99,9%. Масложёр это подтверждает!
Могли не правильно поставить кольца, не проверили эллипсность цилиндров, и т. д. и т. п.
Капиталка с гарантией сделана. Полная перегильзовка была со всеми замерами. каждый поршень индивидуально под гильзу притирался
Капиталка с гарантией сделана. Полная перегильзовка была со всеми замерами. каждый поршень индивидуально под гильзу притирался
Раз есть гарантия, непонятно, почему вы её не используете? Езжайте в Сервис, который делал капремонт, укажите проблему - пусть разбираются. Если действительно, работа производилась с такой точностью и аккуратностью, то никаких проблем быль не должно! Или я не прав?
Раз есть гарантия, непонятно, почему вы её не используете? Езжайте в Сервис, который делал капремонт, укажите проблему - пусть разбираются. Если действительно, работа производилась с такой точностью и аккуратностью, то никаких проблем быль не должно! Или я не прав?
Прав то прав. Капиталка двигателя была полностью, турбину то не трогали, как бы и люфтов не было. Ремонтник сказал прежде чем полезет опять двигатель разбирать, нужно турбу снять и на диагностику её. Так вот я и интересуюсь может по каким либо обстоятельствам она масло гнать сразу в выхлоп если радиальный и осевой люфт в норме. Ещё вычитал что может из-за картерных газов выкидывать,но сомневаюсь что в таких объёмах,хотя бывает всякое.
Прав то прав. Капиталка двигателя была полностью, турбину то не трогали, как бы и люфтов не было. Ремонтник сказал прежде чем полезет опять двигатель разбирать, нужно турбу снять и на диагностику её. Так...
Могли не правильно поставить кольца, не проверили эллипсность цилиндров, и т. д. и т. п.