Пошли трещины краски по сварным швам на стыке "боковая панель-крыша" в районе рэлингов (если проще, то от задней пассажирской двери до двери багажника). В конце 2013 года завод уверял, что с начала 2014 года увеличил длинну сварного шва (жесткость кузова должна была увеличиться) и краска трескаться больше не будет, НО, походу завод солгал , - трещины все равно образовались через год эксплуатации.
ЧТО ДЕЛАТЬ?! Помогите советом.
Это давняя и распространённая проблема всех авто на платформе B0. Герметик под краской трескается. Ржавчина у тех, кто сталкивается с этой проблемой - не появляется. В общем, ничего не нужно делать - грубо говоря, забейте.
Тема по этому вопросу на Duster-форуме:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=431
Философия - основа права. Вопрос исключительно правовой. Помощи тут быть не может, т.к. сами вы правильно поступать не сможете, даже если юрист отходить от вас не будет вовсе.
А если перекрасить швы?,- толк в этом будет? Или из-за слабой жесткости кузова позже все равно опять потрескается?!
Обычно, у тех, кто перекрашивал - снова трескаются швы. Так что самый логичный вариант - оставить как есть. Реальных проблем, кроме эстетических, эти трещины не доставляют.
Философия - основа права. Вопрос исключительно правовой. Помощи тут быть не может, т.к. сами вы правильно поступать не сможете, даже если юрист отходить от вас не будет вовсе.
Обычно, у тех, кто перекрашивал - снова трескаются швы. Так что самый логичный вариант - оставить как есть. Реальных проблем, кроме эстетических, эти трещины не доставляют.
Поставить в водосток резинку самоклейкую такая на фьюженах стоит и делов то...
Обычно, у тех, кто перекрашивал - снова трескаются швы. Так что самый логичный вариант - оставить как есть. Реальных проблем, кроме эстетических, эти трещины не доставляют.
Реальные последствия -лужи, реально лужи в багажнике.
У меня Дастер 13г.
Передний привод.
Запаска снизу.
Соответственно,вода,прошедшая сквозь трещины - льётся,не капает,а именно льётся в багажник и салон,под задними сиденьями.
Кто бы сказал - не поверил
Для устранения трещин краски на сварных швах Renault Duster 2014 вам потребуется провести следующие шаги. Во-первых, очистите поверхность от грязи и пыли. Во-вторых, используйте шлифовальную машинку или наждачную бумагу для удаления старой краски и ржавчины вокруг трещин. В-третьих, нанесите антикоррозийный грунт на обработанные участки. После высыхания грунта нанесите слой автомобильной шпатлевки для выравнивания поверхности. Затем снова зашлифуйте шпатлевку после высыхания и нанесите слой грунта. В завершение покрасьте участок краской, соответствующей цвету вашего автомобиля. Для лучшего результата рекомендуется использовать лак после окрашивания.