Ремонт трещин краски

Устранение трещин краски на кузове

Renault Duster

Пошли трещины краски по сварным швам на стыке "боковая панель-крыша" в районе рэлингов (если проще, то от задней пассажирской двери до двери багажника). В конце 2013 года завод уверял, что с начала 2014 года увеличил длинну сварного шва (жесткость кузова должна была увеличиться) и краска трескаться больше не будет, НО, походу завод солгал , - трещины все равно образовались через год эксплуатации.
ЧТО ДЕЛАТЬ?! Помогите советом.
22.08.2018128736081837

11 ответов

Все ответы

12773370
Ответов: 217 Лучших: 2
Хороший юрист знает, что делать. Посредственный - скажет, что сначала нужна экспертиза...
 
Ответить
12873608
автор
Ответов: 4
12773370
Хороший юрист знает, что делать. Посредственный - скажет, что сначала нужна экспертиза...
Мне бы помощь, а не философию...
1
Ответить
Ответов: 2
Это давняя и распространённая проблема всех авто на платформе B0. Герметик под краской трескается. Ржавчина у тех, кто сталкивается с этой проблемой - не появляется. В общем, ничего не нужно делать - грубо говоря, забейте.

Тема по этому вопросу на Duster-форуме:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=431
 
Ответить
12873608
автор
Ответов: 4
А если перекрасить швы?,- толк в этом будет? Или из-за слабой жесткости кузова позже все равно опять потрескается?!
 
Ответить
12773370
Ответов: 217 Лучших: 2
12873608
Мне бы помощь, а не философию...
Философия - основа права. Вопрос исключительно правовой. Помощи тут быть не может, т.к. сами вы правильно поступать не сможете, даже если юрист отходить от вас не будет вовсе.

Кто-то должен взять дело.
 
Ответить
Ответов: 2
12873608
А если перекрасить швы?,- толк в этом будет? Или из-за слабой жесткости кузова позже все равно опять потрескается?!
Обычно, у тех, кто перекрашивал - снова трескаются швы. Так что самый логичный вариант - оставить как есть. Реальных проблем, кроме эстетических, эти трещины не доставляют.
 
Ответить
12873608
автор
Ответов: 4
Спасибо за информацию
 
Ответить
12873608
автор
Ответов: 4
12773370
Философия - основа права. Вопрос исключительно правовой. Помощи тут быть не может, т.к. сами вы правильно поступать не сможете, даже если юрист отходить от вас не будет вовсе.

Кто-то должен взять дело.
Машина уже не на гарантии
 
Ответить
12773370
Ответов: 217 Лучших: 2
12873608
Машина уже не на гарантии
Так и вы не юрист...:)
 
Ответить
Alex
Обычно, у тех, кто перекрашивал - снова трескаются швы. Так что самый логичный вариант - оставить как есть. Реальных проблем, кроме эстетических, эти трещины не доставляют.
Поставить в водосток резинку самоклейкую такая на фьюженах стоит и делов то...
 
Ответить
юра макаров
Ответов: 1
Alex
Обычно, у тех, кто перекрашивал - снова трескаются швы. Так что самый логичный вариант - оставить как есть. Реальных проблем, кроме эстетических, эти трещины не доставляют.
Реальные последствия -лужи, реально лужи в багажнике.
У меня Дастер 13г.
Передний привод.
Запаска снизу.
Соответственно,вода,прошедшая сквозь трещины - льётся,не капает,а именно льётся в багажник и салон,под задними сиденьями.
Кто бы сказал - не поверил
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5449
Рубцовск
Лучших: 2988
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Для устранения трещин краски на сварных швах Renault Duster 2014 вам потребуется провести следующие шаги. Во-первых, очистите поверхность от грязи и пыли. Во-вторых, используйте шлифовальную машинку или наждачную бумагу для удаления старой краски и ржавчины вокруг трещин. В-третьих, нанесите антикоррозийный грунт на обработанные участки. После высыхания грунта нанесите слой автомобильной шпатлевки для выравнивания поверхности. Затем снова зашлифуйте шпатлевку после высыхания и нанесите слой грунта. В завершение покрасьте участок краской, соответствующей цвету вашего автомобиля. Для лучшего результата рекомендуется использовать лак после окрашивания.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром