Всем привет, извиняюсь если не в той теме))
Возникла проблема которую не могу решить уже неделю, подскажите куда копать?
В общем ситуация такая:- дастер 2л. Акпп 2014гв
Недавно купил с пробегом 70т. Км , откатал без проблем 3 месяца, тут мне вздумалось помыть двигатель, после чего было троение, вроде обычная ситуация, вытащил катушки- стояла вода в свечных каналах, всё продул высушил, завожу всё ОК, работает ровно. На утро такая же ситуация, открываю катушки, они чуть вспотевшие, высушиваю завожу и всё ОК, выехал на машине проехав км 40 начала трость, загорелелся чек, пила, начал тормозить как авто заглохла сама с небольшим ударом коробки. Снимаю катушки всё сухо, завожу на парковке и нейтралке работает идеально, только пробую поставить в положение D или R как авто глохнет. Диагностика при этом конкретных ошибок не показывает. Стоит включить передачу и сразу давить на газ то авто трогается с троением, но после 1000 оборотов едет нормально, при торможении тоже самое.
обычная ситуация- после мойки и заливке водой пробило свечи и катушки.
Если внимательно их осмотреть,то наверняка можно найти следы пробоя- черные точки и дорожки.
меняйте все катушки и свечи
Если ваш Renault Duster начал троить и глохнуть после мойки двигателя, причиной может быть попадание воды в катушки зажигания и свечные каналы. В первую очередь, убедитесь, что катушки и свечные каналы полностью сухие. Продуйте их сжатым воздухом и тщательно высушите. Если проблема повторяется, проверьте катушки зажигания на наличие трещин или других повреждений, которые могли возникнуть в результате воздействия воды. Также стоит проверить электрические соединения и контакты на предмет коррозии или окисления. Если после этих действий проблема сохраняется, рекомендуется провести полную диагностику системы зажигания и топливной системы, так как вода могла попасть и в другие чувствительные компоненты.
Если внимательно их осмотреть,то наверняка можно найти следы пробоя- черные точки и дорожки.
меняйте все катушки и свечи