Почему Renault Fluence долго заводится?

Renault Fluence

Всем привет.
Подскажите пожалуйста, у меня рено флюинс 2010 г.
Коробка автомат.
106л.с
Проблема у меня такая.
Первый запуск двигателя происходит идеально, например утром, днем или вечером. Работает отлично, расход топлива все внорме, перепадов в движении и если просто машина стоит работает тоже нет все хорошо.
Но проблема при повторном запуске двигателя. Например: выхожу утром завожу машину и еду на работу или просто в магазин. Выхожу машина стоит минут 15 или час или два, то повторный запуск долго крутит стартером примерно сикунд 6 или 8.
Если машину заглушить и завести сразу то все в порядке. Стоит ей постоять минут 15 или час или два часа или пять часов то долго крутит стартером. Но утром все хорошо заводиться стартер крутит секунды 2.
Менял топливный фильтр, менял свечи, воздушный и салонный фильтр, делал диагностику, диагностика не чего не показывает, менял свечи и чистил дросельный тросик, промыл фарсунки, но проблема осталась.
Подскажите что делать?
14.10.201916731411297

1 ответ

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Привет! Мне кажется, что необходимо проверить состояние катализатора. Обратитесь в Сервис, они это сделают быстро и не дорого.
Если дело, действительно, в катализаторе - его можно удалить и поставить обманку или перепрошить ЭБУ, или заменить...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Если ваш Renault Fluence 2010 года с автоматической коробкой передач испытывает трудности с повторным запуском двигателя после короткой стоянки, проблема может быть связана с системой подачи топлива или электрической системой. Поскольку вы уже заменили топливный фильтр, свечи зажигания, воздушный и салонный фильтры, а также чистили дроссельный узел и форсунки, следующим шагом может быть проверка топливного насоса и реле топливного насоса. Также стоит проверить аккумулятор и стартер, так как они могут испытывать повышенные нагрузки при повторном запуске. Если проблема сохраняется, рекомендуется обратить внимание на датчики, такие как датчик положения коленчатого вала, который может влиять на работу двигателя при запуске.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром