Правила эксплуатации CVT

Renault Kaptur

Добрый день. Полелитесь правилами эксплуатации коробки пп cvt. Как начинать трогаться, режим езды, парковка и длительная стоянка, использование режима N.
26.08.2018129104781723

2 ответа

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Добрый день. Никаких тонкостей нет. Нейтраль нужна только для наката, т. е. если необходимо вручную машину перекатить, или освободить ведущий привод. Самое главное - не рвать коробку (избегать резкого старта), стараться перед движением её прогревать, особенно в зимнее время, ну и следить за подтёками, и если они появляются - сразу купировать проблему. Ну и, если на стоянку ставите машину под наклоном (скат вперёд или назад), после постановки на парковку ставьте машину на ручник, и только потом отпускайте тормоз. Соответственно, на следующий день, перед выездом, вначале снимаете с парковки и только потом, одновременно отпуская тормоз, снимаете с ручника. Всё.
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить
12773370
Ответов: 217 Лучших: 2
Самое важное всегда - не перегревать коробку и стараться не крутить мотор выше 3000об/мин до полного прогрева коробки. В первом случае жидкость, перегреваясь, в разы снижает свой ресурс, из-за чего повышенно изнашивается коробка. Во втором случае, повышенное нагружение узлов непрогретой коробки, в совокупности с пониженной вязкостью непрогретой жидкости чревато сбоями в работе коробки...

Самое важное в период обкатки - избегать продолжительного движения на одном установившемся режиме (это справедливо для всех узлов, приводимых в движение двигателем и для самого двигателя). В период обкатки режимы движения необходимо менять.

Про нейтраль. Движение накатом на нейтрали при наработающем двигателе, а равно, буксировка при неработающем двигателе влекут практически гарантированное и почти мнгновенное повреждение любой АКПП, за исключением разве что роботизированных МКПП, да и то не любых.

Жидкость можно применять только предписанную для использования в данной CVT АКПП. Сейчас существуют универсальные CVT жидкости, в теории, их применять допустимо, но не ранее, чем вы усвоите массу детальной информации о пригодности для применения конкретной НЕ оригинальной жидкости в вашей АКПП.
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Для корректной эксплуатации вариатора CVT на Renault Kaptur 2018 года следует придерживаться нескольких правил. При трогании убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении "D". Начинайте движение плавно, избегая резких ускорений. Во время езды используйте режим "D" для обычной езды и "L" для улучшенной тяги на скользких дорогах или при подъеме в гору. При парковке переведите рычаг в положение "P", а при длительной стоянке также рекомендуется использовать ручной тормоз для предотвращения нагрузки на трансмиссию. Режим "N" используйте только при необходимости, например, при буксировке автомобиля.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром