Добрый день. Полелитесь правилами эксплуатации коробки пп cvt. Как начинать трогаться, режим езды, парковка и длительная стоянка, использование режима N.
Добрый день. Никаких тонкостей нет. Нейтраль нужна только для наката, т. е. если необходимо вручную машину перекатить, или освободить ведущий привод. Самое главное - не рвать коробку (избегать резкого старта), стараться перед движением её прогревать, особенно в зимнее время, ну и следить за подтёками, и если они появляются - сразу купировать проблему. Ну и, если на стоянку ставите машину под наклоном (скат вперёд или назад), после постановки на парковку ставьте машину на ручник, и только потом отпускайте тормоз. Соответственно, на следующий день, перед выездом, вначале снимаете с парковки и только потом, одновременно отпуская тормоз, снимаете с ручника. Всё.
Самое важное всегда - не перегревать коробку и стараться не крутить мотор выше 3000об/мин до полного прогрева коробки. В первом случае жидкость, перегреваясь, в разы снижает свой ресурс, из-за чего повышенно изнашивается коробка. Во втором случае, повышенное нагружение узлов непрогретой коробки, в совокупности с пониженной вязкостью непрогретой жидкости чревато сбоями в работе коробки...
Самое важное в период обкатки - избегать продолжительного движения на одном установившемся режиме (это справедливо для всех узлов, приводимых в движение двигателем и для самого двигателя). В период обкатки режимы движения необходимо менять.
Про нейтраль. Движение накатом на нейтрали при наработающем двигателе, а равно, буксировка при неработающем двигателе влекут практически гарантированное и почти мнгновенное повреждение любой АКПП, за исключением разве что роботизированных МКПП, да и то не любых.
Жидкость можно применять только предписанную для использования в данной CVT АКПП. Сейчас существуют универсальные CVT жидкости, в теории, их применять допустимо, но не ранее, чем вы усвоите массу детальной информации о пригодности для применения конкретной НЕ оригинальной жидкости в вашей АКПП.
Для корректной эксплуатации вариатора CVT на Renault Kaptur 2018 года следует придерживаться нескольких правил. При трогании убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении "D". Начинайте движение плавно, избегая резких ускорений. Во время езды используйте режим "D" для обычной езды и "L" для улучшенной тяги на скользких дорогах или при подъеме в гору. При парковке переведите рычаг в положение "P", а при длительной стоянке также рекомендуется использовать ручной тормоз для предотвращения нагрузки на трансмиссию. Режим "N" используйте только при необходимости, например, при буксировке автомобиля.