С шумом можно решить очень просто - материалы для шумоизоляции продаются в любом магазине, или их можно заказать на Али, кстати, денег сэкономите нормально так.
А сравнивать их сложно. Что по-душе, то и берите. По мне - Сандеро поинтереснее будет, Логан - он больше классической формы. Да и Сандеро лучше брать Степвей, он повыше, соответственно, попрактичнее. Да и выглядит почти как паркетник :). Но Логан - седан, что немаловажно.
Посмотрите эту ссылку: https://www.drom.ru/catalog/~c...
там сравнение этих 3-х моделей. Они, практически, ничем друг от друга не отличаются, но у Степвея клиренс на 4 см выше, чем у аппонентов. Плюс его можно поднять ещё на 2 см проставками и добавить ещё 2 см, подобрав правильные колёса. Итого + 8 см!
Ездить, не боясь бордюров, глубоких ям и колеи - согласитесь, хорошая альтернатива!!!
Выбор между Renault Logan и Sandero зависит от ваших предпочтений в практичности и комфорте. Оба автомобиля имеют схожие характеристики, но тип кузова седан у Logan может обеспечить немного меньший уровень шума в салоне по сравнению с хэтчбеком Sandero из-за лучшей аэродинамики и конструкции кузова. Однако различия не слишком значительны, поэтому рекомендуется протестировать обе модели, чтобы оценить уровень комфорта и шума лично.
А сравнивать их сложно. Что по-душе, то и берите. По мне - Сандеро поинтереснее будет, Логан - он больше классической формы. Да и Сандеро лучше брать Степвей, он повыше, соответственно, попрактичнее. Да и выглядит почти как паркетник :). Но Логан - седан, что немаловажно.
Посмотрите эту ссылку: https://www.drom.ru/catalog/~c...
там сравнение этих 3-х моделей. Они, практически, ничем друг от друга не отличаются, но у Степвея клиренс на 4 см выше, чем у аппонентов. Плюс его можно поднять ещё на 2 см проставками и добавить ещё 2 см, подобрав правильные колёса. Итого + 8 см!
Ездить, не боясь бордюров, глубоких ям и колеи - согласитесь, хорошая альтернатива!!!