Доброго времени суток *ДРОМЧАНЕ*,подскажите пожалуйста такой совет-на машинке появился стук с водительской стороны в районе 4-цилиндра,стук очень похожий как стучат клапана хотя они отрегулированы,делал замену ГБЦ-попустило недолго,и стук продолжается особенно на холодную когда заводишь,в течении 1-2 часов стук становится меньше но при нажатии на гашетку возобновляется(стук металический),может это сама постель или валы в голове.Может кто сталкивался с такой бедой пожалуйста отпишитесь.Заранее СПС!!!
стучать может что угодно,гадать дорого,и на другом сайте.
на СТО пусть мотористы послушают стетоскопом,что и где стучит,другой диагностики с высокой точностью нет
Если на вашем Renault Logan 2008 возникает стук в районе 4-го цилиндра, особенно заметный на холодную и усиливающийся при нажатии на газ, это может быть связано с несколькими причинами. Во-первых, несмотря на замену головки блока цилиндров (ГБЦ), проблема может крыться в износе шатунных или коренных подшипников. Также возможно, что причиной стука является износ или повреждение поршневых колец или самого поршня.
Для диагностики рекомендуется провести проверку компрессии в цилиндрах, чтобы оценить состояние поршневой группы и цилиндров. Если компрессия в 4-м цилиндре значительно ниже нормы, это может указывать на проблемы с поршнем или поршневыми кольцами. Также стоит проверить состояние шатунных и коренных подшипников.
Если выявлены повреждения подшипников или поршневой группы, потребуется их замена. Эти работы лучше доверить профессионалам, так как они требуют точности и соблюдения технологических процессов.
на СТО пусть мотористы послушают стетоскопом,что и где стучит,другой диагностики с высокой точностью нет