если замеряешь напряжение на клеммах аккума при заведенном двигателе и там 12В, а не 13-14, то либо зарядка не идет вообще (отсутствует или плохой контакт на цепи между генератором и аккумом), либо в данный конкретный момент большая нагрузка и генератор выдает недостаточно мощности, чтобы с ней справиться.
зафиксируй обороты на 2000 и померяй снова, если будет опять 12В, то надо разбираться.
если замеряешь напряжение на клеммах аккума при заведенном двигателе и там 12В, а не 13-14, то либо зарядка не идет вообще (отсутствует или плохой контакт на цепи между генератором и аккумом), либо в данный конкретный момент большая нагрузка и генератор выдает недостаточно мощности, чтобы с ней справиться.
зафиксируй обороты на 2000 и померяй снова, если будет опять 12В, то надо разбираться.
Ну вообще то на аккумуляторе на клеммах при работающем двигателе или неработающем 14 В не должно быть! Он кипеть будет. Генератор то выдает, и если выдает от 13,5 до 14,2 то все супер у тебя! А аккумулятор в районе 12-12,6 должен быть заряженный.
зафиксируй обороты на 2000 и померяй снова, если будет опять 12В, то надо разбираться.