Подскажите, хочу купить Logana. Как он для сельской местности, по нашим дорогам, пороги не отлетят, не низковатое авто? До этого была ВАЗ-2109 1993 года выпуска (настоящая трудяга). Может кто подскажет, что-то другое из автопрома. Бюджет у меня небольшой до 8 тыс. зелени
На лицо ужасное но доброе внутри. Это про Логан первого поколения. Страшненький снаружи, убогий, местами до безобразия, внутри, но очень живучий авто. Лично наблюдаю Ларгус, который с 2014 года ежедневно наматывает по 250-300км, причём с загрузкой в 3-4 чел.минимум. Естественно периодически трясут подвеску и т.п. Но он внешне бодряк и ездит исправно.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
На лицо ужасное но доброе внутри. Это про Логан первого поколения. Страшненький снаружи, убогий, местами до безобразия, внутри, но очень живучий авто. Лично наблюдаю Ларгус, который с 2014 года ежедневно...
Десять лет каждый день езжу из деревни в город на работу на Мазда-6, 2л.,АКПП проблем с низким клиренсом не испытывал! Так что с Логаном точно проблем не будет
Десять лет каждый день езжу из деревни в город на работу на Мазда-6, 2л.,АКПП проблем с низким клиренсом не испытывал! Так что с Логаном точно проблем не будет
Мазда-6 дорогая в обслуживании? Может ее прикупить! ***ха, голова ходит кругом, что брать не знаю, после моей девятки все иномарки хорошие, но главное что бы ездила б/у машинка ну и не ломалась сильно. Свою девятку я знаю как себя и запчастей много дешёвых , а купить иномарку, заплатить 8 тыс. зелени и через месяц влететь еще на полторы штуки, не знаю....
Мазда-6 дорогая в обслуживании? Может ее прикупить! ***ха, голова ходит кругом, что брать не знаю, после моей девятки все иномарки хорошие, но главное что бы ездила б/у машинка ну и не ломалась сильно....
Всё делается, что ломается. Не забивайте голову - выберите машину, сделайте диагностику, если всё нормально, то покупайте, и всё. Любую машину можно ремонтировать, точно также, как и 9-ку. То же железо, те же колёса, всё то же самое! Потому не грузитесь!
Мазда-6 дорогая в обслуживании? Может ее прикупить! ***ха, голова ходит кругом, что брать не знаю, после моей девятки все иномарки хорошие, но главное что бы ездила б/у машинка ну и не ломалась сильно....
Дорогая ли Мазда-6 в эксплуатации? Всё относительно... Про свою (Мазда-6, 2л., 147л.с, АКПП) могу рассказать: первый хозяин-родственник и друг. Брал её с салона в 2009 году. За 5 лет и 70 т. км-он заменил передний правый ступичный подшипник и одну лампу ксеноновую в правой фаре. Затем настала моя очередь покататься. Мне после дизельного форда расход 10 л/100 км показался огромным и я сразу поставил ГБО. (О чём не пожалел ни разу) Расход по трассе когда ездил в Сочи около 8,5 л/100 км. А по городу до 11л. Т.е газ заливаю всегда до полного. В 60 литровый баллон вкачивают около 57-59 литров и хватает этих литров на 500-540 км. И конечно приходится заливать бензин для прогрева- по 10 литров примерно через 2000-2500км. Этот расход не считаю большим: т.к. утром (Зимой) автозавод с пульта и минут 10 прогрев, потом дорога 10 км до работы это ещё 20 минут. После работы прогрев 10 минут, путь домой 10 км и так месяцами, если не сказать все 7 лет моего владения! Сейчас пробег 195т. Откуда? сам не пойму))) За этот пробег, что мне пришлось сделать: ещё Два раза заменил этот же (правый) ступичный подшипник, похоже на плохое качество запчастей. Беру конечно не оригинал! Через Икзист Nakayama M1092NY Подшипник ступицы колеса, комплект за 1660 р., но стараюсь выбирать производителя Японского и что бы было сделано в Японии. Далее лампу ксенон в левой фаре менял сам, трудно, но можно, с ямы лучше. Сама лампа-1300 руб. Но если будет работать ещё 10 лет то нормально, кстати она не сгорела, просто стала светить тускло. По двигателю: заменил заднюю подушку крепления двигателя, и реле управления какой то заслонкой по впускному коллектору (родное реле дорого и долго ждать) а тут удачно подошло реле с ВАЗ-2105 (спасибо интернету). По подвеске перед не трогал. Менял два раза передние колодки (ходят примерно по 80т.км.), по задней подвеске-колодки один раз на 120т.км и заменил передние сайлентблоки на продольных рычагах. И ... колёса! Родные диски на 18 заменил на два комплекта 16. Вздохнул с облегчением-стало намного мягче! а уж покрышки дешевле почти в два раза. Датчики контроля давления воздуха в шинах перестали работать-сели батарейки. Летом займусь. Вот так то и всё! Масло не расходует совсем! Заводится до -33 хорошо, испытано. Наверное следующего владельца ожидают более существенные затраты на обслуживание пока моей Мазды-6. Т.к. я не менял в двигателе НИЧЕГО кроме масла и фильтров и той мелочи что написал выше, но лично я бы предпочёл такой же авто где не притрагивались руко***ые слесаря и были заменены расходники на дешёвые аналоги по принципу-"Вам для себя или на продажу?" Как пример: на 120т.км заехал на развал/схождение к официалам! Настойчиво советовали заменить ремень навесных агрегатов и ролики. Масло в АКПП и свечи конечно! Они были в шоке, что я их ещё не менял. Обещал подумать...и Проверить информацию о необходимости данных работ. Но не нашёл конкретной цифры при каком пробеге это рекомендуется делать? По информации с форума любителей Мазда-6 ремень с роликами меняются по состоянию и у кого уже 210 у другого 240т.км и "полёт нормальный!" Так и я пока не спешу! По АКПП самостоятельно каждую вторую замену масла в двигателе (через 7500х2=15000 км) частично меняю масло в АКПП. Сливается около трёх литров и столько же заливаю через щуп.
По салону (от салона я просто балдею, хетчбек- грузи что хочешь! Холодильник, стиральная машина, мебель, Ёль трёхметровую перевозил) : заменил лобовое стекло, трещина пошла в зону работы дворников, опасаясь проблем при тех.осмотре заменил. Сиденья-Кожа целая, не порвалась, не потрескалась. Потолок требует хим.чистки конечно. Но запах в машине если и не Новой то по прежнему приятный, я не курю и соответственно никому не разрешаю. Внешне она красива и сейчас. Удовольствие доставляет ежедневно! Мониторю цены-сейчас подобная стоит от 450 и до 750т.р. И как наверное у каждого владельца возникает вопрос: что можно взять лучше за эти деньги? Не добавляя- ничего! Так что решать Вам, мне с Маздой повезло, я доволен машиной.
Дорогая ли Мазда-6 в эксплуатации? Всё относительно... Про свою (Мазда-6, 2л., 147л.с, АКПП) могу рассказать: первый хозяин-родственник и друг. Брал её с салона в 2009 году. За 5 лет и 70 т. км-он заменил...
Спасибо за подробный ответ, но скажите если и брать то с каким лучше пробегом и какого года выпуска должно быть авто? Ну и я так понял, что в селе котов можно гонять, пороги и днище останется целым?
Всё делается, что ломается. Не забивайте голову - выберите машину, сделайте диагностику, если всё нормально, то покупайте, и всё. Любую машину можно ремонтировать, точно также, как и 9-ку. То же железо, те же колёса, всё то же самое! Потому не грузитесь!
Это понятно ремонтировать то можно но сколько туда нужно "втюхивать" вот в чем вопрос?
Спасибо за подробный ответ, но скажите если и брать то с каким лучше пробегом и какого года выпуска должно быть авто? Ну и я так понял, что в селе котов можно гонять, пороги и днище останется целым?
В идеале конечно новую, без пробега. Я брал пятилетнюю за ...примерно 60%от стоимости. Но нужно понимать что сейчас новая уже под три миллиона! Главное не год и пробег а состояние! Знаю ребят занимаются установкой окон, дверей так приезжали ко мне на Мазде модель точно не знаю 1993 года, 2л., АКПП, хетчбэк. Пробег уже за 800 тысяч. Двигатель родной. Не гнилая. Работает каждый день а стоит наверное меньше сотни.
Это понятно ремонтировать то можно но сколько туда нужно "втюхивать" вот в чем вопрос?
Я потому вам и написал, что перед покупкой необходимо сделать диагностику. Вы понимаете что такое диагностика?! Вот она и покажет что необходимо вкладывать и сколько!
Renault Logan, благодаря своей простоте и надежности, может быть хорошим выбором для сельской местности. Этот автомобиль имеет достаточный клиренс, что позволяет ему справляться с неровностями и небольшими препятствиями на дороге. В сравнении с ВАЗ-2109, Logan предлагает более современные технологии и лучшую защиту от коррозии, что важно при эксплуатации в условиях высокой влажности и на дорогах с реагентами. Конструкция подвески Logan также рассчитана на нагрузки, характерные для плохих дорог, что делает его достойным кандидатом для замены старого автомобиля.