Привет!
Столкнулся с следующей проблемой на Рено Логан 1.6 2008г.
Проблема проявлялась несколько раз, начну по порядку:
1. Месяц назад ехал по трассе, скорость в район 100-110 км/ч, при перестроении влево машина начала ехать сильными рывками и из передней части разжевалось механическое трение, сразу поехал в сервис, поменяли масло в коробке и вроде бы все ОК, но нет;
2. Спустя 2 недели при похожих условиях все вернулось, заменил все привода в сборе, рулевые наконечники, рычаги, проблема ушла ровно на 30 минут и при наборе скорости опять проявилась;
3. Местные умельцы без всяких сомнений сказали, что рывки из-за плохих опор и стоек, ОК, сегодня поменяли стойки с опорами (по итогу если собрать все этапы, то подвеска новая полностью), откатался час довольный и при нагрузке в горку опять все повторилось.
Подытожу. Проблема проявляется при нажатой педали газа в районе 90-110км/ч, далее скромность роли не играет, а проблема есть.
Проехать на небольшой скорости несколько км, пощупать ступицы передних колёс. Потом погонять на большой скорости и при возникновении рывков сразу остановка и щупать ступицы. Если сильный нагрев - подшипники ступицы менять.
Проехать на небольшой скорости несколько км, пощупать ступицы передних колёс. Потом погонять на большой скорости и при возникновении рывков сразу остановка и щупать ступицы. Если сильный нагрев - подшипники ступицы менять.
Проехать на небольшой скорости несколько км, пощупать ступицы передних колёс. Потом погонять на большой скорости и при возникновении рывков сразу остановка и щупать ступицы. Если сильный нагрев - подшипники ступицы менять.
Не подшипник, оказалась коробка, но что там конкретно в ней пока не знаю, на выходных будут разбираться
Ответить
Оставить ответ
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Если ваш Renault Logan 2008 года испытывает рывки при скорости 90-110 км/ч, причиной может быть неисправность в системе подачи топлива или зажигания. Проверьте фильтр топлива, насос и форсунки, так как засорение или износ этих компонентов может привести к недостаточной подаче топлива. Также стоит проверить свечи зажигания и высоковольтные провода, поскольку неправильная работа системы зажигания часто вызывает подобные симптомы. Если данные компоненты в порядке, рекомендуется диагностировать датчики, такие как датчик положения коленчатого вала и датчик массового расхода воздуха, которые могут влиять на работу двигателя при определённых оборотах.