Проблема двигателя

Стук в двигателе после замены прокладки ГРМ

Renault Logan

Все было хорошо до замены прокладки грм. После на холодную когда заводишь секунд 5 горит маслёнка и стук двигателя, после пропадает. Когда едешь при оборотах примерно 2000-2500 появляется стук. Был уже в двух сервисах, поменял насос маслянный, 2 раза прокладку грм, перебирали бошку, меня маслосъёмные колпачки, меняли масло и фильтр. Ни к чему это не привело, все тоже самое.
31.03.202431182371122

1 ответ

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 66121 Лучших: 5428
Вам моториста нужно толкового найти, по буквам что-то определить невозможно. Поспрашивайте у знакомых автовладельцев кто где ремонтируется, и доволен результатами...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5428
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Если после замены прокладки головки блока цилиндров (ГРМ) на вашем Renault Logan появились стук в двигателе и мигание масляной лампочки, это может быть связано с несколькими причинами. Во-первых, возможно, прокладка установлена некорректно или использовалась некачественная запчасть, что привело к неправильному прилеганию или утечке. Во-вторых, могла произойти ошибка при сборке двигателя, в результате которой нарушился зазор в подшипниках коленчатого вала или шатунов. Также возможно, что после работ по двигателю в систему попал воздух, что временно влияет на работу масляного насоса и давление масла. Рекомендуется проверить качество и правильность установки всех элементов, а также убедиться в отсутствии воздуха в масляной системе. Если проблема сохраняется, следует провести диагностику давления масла и состояния коленчатого вала и шатунных подшипников.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром