В Логоне масло рассчитано на весь срок службы коробки. Ну если сильно хочется или текут сальники. то инструкция по эксплуатации рекомендует ELF TRANSELF NFP 75W-80. По своему опыту скажу, что данное масло такой вязкости на морозе застывает, мкпп нужно хорошо прогревать перед поездками, ну или залить синтетику 75W90 и проблемы не будет даже в сильные морозы.
Замена простая, как и везде: проехать пару километров, для разогрева и перемешивания. Откручиваем защиту картера. Вывернуть пластиковую пробку заливную. Вывернуть сливную пробку, жидкость польется. Пробку отчистить от металлических отходов, там магнит. Завернуть сливную пробку, рекомендуется, прокладку на пробке поменять. В заливную залить масла 3,3 литра приблизительно. Заливное отверстие служит и контрольным, как с него польётся масла, все харе. Завернуть пробку. Защиту картера поставить на место, закрутить.
В Логоне масло рассчитано на весь срок службы коробки. Ну если сильно хочется или текут сальники. то инструкция по эксплуатации рекомендует ELF TRANSELF NFP 75W-80. По своему опыту скажу, что данное масло такой вязкости на морозе застывает, мкпп нужно хорошо прогревать перед поездками, ну или залить синтетику 75W90 и проблемы не будет даже в сильные морозы.
Замена простая, как и везде: проехать пару километров, для разогрева и перемешивания. Откручиваем защиту картера. Вывернуть пластиковую пробку заливную. Вывернуть сливную пробку, жидкость польется. Пробку отчистить от металлических отходов, там магнит. Завернуть сливную пробку, рекомендуется, прокладку на пробке поменять. В заливную залить масла 3,3 литра приблизительно. Заливное отверстие служит и контрольным, как с него польётся масла, все харе. Завернуть пробку. Защиту картера поставить на место, закрутить.
Замена простая, как и везде: проехать пару километров, для разогрева и перемешивания. Откручиваем защиту картера. Вывернуть пластиковую пробку заливную. Вывернуть сливную пробку, жидкость польется. Пробку отчистить от металлических отходов, там магнит. Завернуть сливную пробку, рекомендуется, прокладку на пробке поменять. В заливную залить масла 3,3 литра приблизительно. Заливное отверстие служит и контрольным, как с него польётся масла, все харе. Завернуть пробку. Защиту картера поставить на место, закрутить.