Тяжелый разгон на Renault Logan - что делать?

Renault Logan

Здравствуйте.проблема такая машина тупит при разгоне. ощущение такое будто камаз за собой тянешь.горит чек и пила.на диагностики сказали 2лямда и дросель на замену. ставил с другой ам дросель з. и лямду изменений ноль.был у дилиров диогностика показала что 1лямда обрыв подогрева лямды и замена дросельной з.как выяснить какая лямда не рабочая? и что можно сделать с ДЗ?новая дорого стоит.
26.11.2018316

1 ответ

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Вы же делали диагностику в дилерском центре, как я понял. Надо было все эти вопросы диагносту и задавать. У него сканер перед глазами, он может посмотреть любые параметры, проверить работу движка на разных режимах! Дистанционно разобраться с вашей проблемой не реально. А если дроссель стоит дорого, и вы не хотите его покупать (а необходимость в том есть), значит продавайте машину и катайтесь на автобусе. Машина имеет свойство ломаться, это механизм, который со временем изнашивается, и чем дороже изначально он был куплен (хотя не факт), тем больше времени на износ есть у обладателя...
Я не думаю, что дроссель вам придётся менять каждый месяц. Да и не факт, что проблема в нём.
Попробуйте обратиться в другой диагностический центр и сделать диагностику там. Потом сопоставьте диагнозы обоих исследований, если они совпадут, значит всё правильно, а если они будут диаметрально противоположны, значит грузите последнего диагноста, чтобы он конкретную причину вам обозначил...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Если ваш Renault Logan тяжело разгоняется и на панели приборов горят индикаторы, первым делом проверьте лямбда-зонды и дроссельную заслонку. Для определения неисправного лямбда-зонда используйте мультиметр для проверки обрыва подогрева. Подключите мультиметр к контактам подогрева лямбда-зонда (обычно это два крайних контакта разъема) и проверьте наличие сопротивления. Если сопротивление отсутствует, зонд необходимо заменить. Что касается дроссельной заслонки, её состояние можно проверить с помощью сканера, который покажет положение заслонки и её отклик на изменение положения педали газа. Если данные не соответствуют норме, возможно, потребуется чистка или замена дроссельной заслонки. Если после замены лямбда-зонда и проверки дроссельной заслонки проблема остаётся, рекомендуется проверить топливную систему и систему зажигания, так как они также могут влиять на динамику разгона автомобиля.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром