при первом ремонте двигателя поставили безвтыковые поршня с соответствующей расточкой блока и запресовкой поршней в заводских условиях. появился металлический стук вкладыши все новые клапана притерты и отрегулированы разобрали мотор видимых повреждений нет перепресовали пальцы собрали стук остался в чем дело
Что-то собрали не правильно! Что тут ещё скажешь?! Такую работу, как капремонт двигателя, обычно делают профессионалы - мотористы, имеющие определённую квалификацию и опыт. А при отсутствии того и другого, как правило, получается то, что получилось у вас.
Обратитесь к мотористу и проконсультируйтесь, не думаю, что за осмотр вашего движка он возьмёт много денег. Организуйте ему доставку до места ремонта вашего авто!
запрессовкой поршней в заводских условиях?!?!???!?
понятно,что вас развели.забирайте деньги за ремонт и везите набор запчастей в другой сервис
здесь нет экстрасенсов и ясновидящих....
а стук любой моторист определит стетоскопом
Блок расточили, поршня заменили, естественно уменьшилась компрессия и появилась детонация.
Сконструировали и собрали двигатель без расчётов и учёта негативных последствий.
Причём по данному тюнингу много в ИНЕТе написано ...
Если после ремонта двигателя Renault Logan с установкой безвтыковых поршней и новых вкладышей появился металлический стук, причиной может быть неправильная установка или дефект компонентов. Важно проверить соосность и зазоры шатунных и коренных подшипников. Также следует убедиться, что поршни установлены с правильной ориентацией и что поршневые кольца правильно установлены и не повреждены. Неправильно установленные или поврежденные поршневые кольца могут вызвать стук. Если все компоненты установлены корректно и дефектов не обнаружено, рекомендуется проверить работу масляного насоса и давление масла в системе, так как недостаточное смазывание также может привести к появлению стука.
Обратитесь к мотористу и проконсультируйтесь, не думаю, что за осмотр вашего движка он возьмёт много денег. Организуйте ему доставку до места ремонта вашего авто!