Привет всем! Столкнулся с такой проблемой. Буду рад совету что делать. Год назад купил Меган 3.…
Привет всем! Столкнулся с такой проблемой. Буду рад совету что делать. Год назад купил Меган 3. К4М, АКПП (DP0).
Renault Megane
Привет всем! Столкнулся с такой проблемой. Буду рад совету что делать.
Год назад купил Меган 3. К4М, АКПП (DP0). В процессе эксплуатации заметил пинки в коробке при переключении (иногда пинки жесткие) и затяжки (с 2 на 3 и иногда с 3 на 4) когда нужно чтобы уже переключала, она не переключает, обороты дальше идут вверх (но тяга есть) и условно после 3-3.5 тысяч переключает. Ошибок по коробке нет, в аварию не падает, пробуксовок нет, когда частично менял масло в коробке, оно было как будто только-только залитое.
Пробег 250 тыс. Бывший владелец менял соленоиды на пробеге +- 140/160 тысяч. На СТО описал проблему, ответили: оооааа, полный перебор коробки, готовь 150 т.р.
Подскажите, кто что думает. Реально нужно всю коробку перебирать или сначала попробовать соленоиды поменять? Спасибо.
Дурацкий встречный вопрос. А что там с фильтром? Какой фильтр, где стоит и менялся ли хоть раз при таком пробеге? Вы это знаете? Нет? Начните с этого.
За фильтр не знаю, наверное никогда и не меняли. Фильтр стоит в самой коробке. До него чтобы добраться, нужно коробку снимать, разбирать и только потом его можно снять.
За фильтр не знаю, наверное никогда и не меняли. Фильтр стоит в самой коробке. До него чтобы добраться, нужно коробку снимать, разбирать и только потом его можно снять.
Наверное вам потому и озвучили такой ценник.
На 250 фильтр уже наверняка надо менять. А при условии, что короб так и так половинить, логично всё сразу поменять, т.к. иначе в районе 300 лезть опять придётся.
Ничто не вечно.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Привет! Не помешает вначале обратиться в другой Сервис для диагностики коробки, чтобы сопоставить диагнозы специалистов. И лучше будет, если это будет специализированный Сервис, именно по ремонту АКПП, а ещё лучше - по Рено-Пежо-Ситроенам...