Работа автоматической коробки передач Renault Megane

Работа автоматической коробки передач

Renault Megane

Знаю, что эта проблема присутствует у многих, в первые пять минут езды, даже после хорошего получасового прогрева, автомат переходит в аварийный режим (чек "геарбокс"), останавливаюсь глушу двигатель, завожу снова и весь день езжу без проблем, не смотря на то что возле работы машина снова замерзает до талого, на следующий день та же история. Официалы беспомощны, надоело им платить по 1300 р за каждый заезд. Расскажите как избавились от проблемы? Крайний вариант продажи авто прошу не предлагать ))) не тот случай, я в неё уже столько вложил, продать за этот ценик нереально))).
03.01.2018Serg34454583

3 ответа

Лучшие

    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Как вариант, попробуйте заменить масло в коробке, желательно с хорошей промывкой.

Если ничего не поменяется, предлагаю цитату из одного умного справочника:

"АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения.

• Причина первая: уровень трансмиссионной жидкости не в норме.
Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу ЭБУ, заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.

• Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.
Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы. Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику акпп. Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.

• Причина третья: проблемы в работе электронной системы управления.
Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно:
- Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть неисправность температурного датчика, который следует заменить.

- Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.

- Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.

- При переводе рычага в «D» слышится глухой удар, после чего включается аварийный режим АКПП. Либо этот режим включается при переходе с первой на вторую передачу. Причина в поломке датчиков вращения вала входного или выходного. Это может показать сканирование. Устраняется заменой датчиков.

- Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока.

Думаю, что вы найдёте причину неисправности для вашего случая.
Хорошо делай - хорошо будет!
3
Ответить

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Как вариант, попробуйте заменить масло в коробке, желательно с хорошей промывкой.

Если ничего не поменяется, предлагаю цитату из одного умного справочника:

"АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения.

• Причина первая: уровень трансмиссионной жидкости не в норме.
Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу ЭБУ, заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.

• Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.
Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы. Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику акпп. Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.

• Причина третья: проблемы в работе электронной системы управления.
Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно:
- Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть неисправность температурного датчика, который следует заменить.

- Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.

- Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.

- При переводе рычага в «D» слышится глухой удар, после чего включается аварийный режим АКПП. Либо этот режим включается при переходе с первой на вторую передачу. Причина в поломке датчиков вращения вала входного или выходного. Это может показать сканирование. Устраняется заменой датчиков.

- Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока.

Думаю, что вы найдёте причину неисправности для вашего случая.
Хорошо делай - хорошо будет!
3
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27791 Лучших: 2990
масло то давно менялось?
 
Ответить
LexiNBrauN
Красноярск
Ответов: 1
Всем привет ! Ситуация такая . загоралась ошибка чек-бокс поменял клапана стала только хуже , перестала переключаться на 3-4 и не работает тип-троник пока ехал в другой город на диагностику сжег АКПП, поменял сам акпп все осталось так же без изменения 1 и 2 дальше не хочет пип-троник так же не работает . Помогите советом боюсь опять сжечь Меган 2 1.6 2008
13
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Рено Меган
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром