Всем привет! Обращаюсь с несложным вопросом, но я не знаю, как его решить, прошу помочь!
Снимал коммутационный блок, попутно сняв аккумулятор, площадку для него и саму пластиковую защиту блока. Устранил неисправность, стал в экспериментальном режиме собирать все назад и обнаружил, что есть провод, идущий из косы (отмечен на фото ниже). Не понимал, куда его приставить, посмотрел фотографии подкапотного в интернете и стал уверен, что он крепится на минус аккумулятора. Подсоединил - как результат, искры от клеммы и непонятный щелчок (возможно, какая-то защита срабатывает). Без него машина выдаёт ошибку Electronic Fault и, как я понимаю, работает в аварийном режиме: не крутит и включает вентилятор. Владельцы чудо-машины Renault Megane 2 или люди, которым повезло чуть меньше, помогите, пожалуйста, куда должен крепиться этот провод, боюсь ошибиться! :)
Привет! Проверяйте предохранители, меняйте сгоревшие, проверьте также и силовые...
Заниматься нужно тем, что вы умеете, и в чём уверены. То, в чём не разбираетесь, лучше доверять специалистам в этой области. Если бы вы обратились к электрику, то никаких проблем бы не возникло, и времени сэкономлено бы было - вагон и маленькая тележка. И обошлась бы услуга электрика намного дешевле, чем теперь обойдётся решение вами же созданной проблемы...
Привет! Проверяйте предохранители, меняйте сгоревшие, проверьте также и силовые...
Заниматься нужно тем, что вы умеете, и в чём уверены. То, в чём не разбираетесь, лучше доверять специалистам в этой...
Спасибо за ответ! Это все, конечно, хорошо, но вопрос остался тот же: что это за провод, откуда он и куда должен прикрепляться.
Спасибо за ответ! Это все, конечно, хорошо, но вопрос остался тот же: что это за провод, откуда он и куда должен прикрепляться.
Я же вам написал: "обратитесь к электрику", по фотографиям машины ремонтируют только экстрасенсы, но они на другом форуме... Тем более, что речь идёт об электрике...
Значит провод плюсовой, вспоминай чего крутил. Проверяй преды а красной коробке, не визуально, а прозвонкой, если все целы, что вряд-ли, вспоминай откуда снял этот проводок.
Провод чёрного цвета? Он должен соединять нагрузку с массой. И никакой проводник в машине больше не имеет чёрного цвета, только соединённые с массой. Все проводники к (+) клеммы аккумулятора красного цвета.
В моторном отсеке на массу соединяются проводники:
(-) аккумулятора
- ЭУР
- дворник
- вентилятор радиатора
- муфта компрессора
- фары и поворотники.
- ПТФ
Если после подключения провода к минусовой клемме аккумулятора возникают искры и слышен щелчок, это может указывать на неправильное подключение или короткое замыкание. В вашем случае, когда машина выдает ошибку Electronic Fault и работает в аварийном режиме, важно правильно идентифицировать провод. Обычно, провод, идущий от косы и маркированный на фото, должен быть подключен к минусовой клемме аккумулятора, но важно убедиться, что он не зажат и не поврежден. Проверьте состояние провода на предмет износа или повреждения изоляции. Если все в порядке, аккуратно подсоедините его к минусовой клемме, предварительно отключив аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания. После подключения провода заново подключите аккумулятор и проверьте, исчезла ли ошибка на панели приборов и восстановилась ли нормальная работа автомобиля. Если проблема не устранена, рекомендуется проверить проводку и соединения на предмет других возможных неисправностей.
Почему-то не подгрузились