Всем привет, пишу первый раз, если что извиняйте.Проблема в следующем.Езжу на Мегане 3 2010г. dci 110 сил. К9К. Некоторое время назад загорелся чек инжект( сажевый фильтр), поехал в сервис сделал прожиг всё пропало через 5 км снова загорелось но уже все лампочки которые есть Stop, ключ и двигатель вся панель красная.Поехал обратно, проверяем чипом показывает 2 ошибки: 1 Датчик температуры ниже по патоку,2 датчик который стоит сразу после турбины(не помню точно ошибку)фото датчика приложу. Вообщем убираем все ошибки я уезжаю через 5 км опять всё красное.Так как в машине можно сказать живу и работаю на ней не мог на долго оставлять её в сервис.Заказал датчик 3000 р.Пока ждал 4-5 дней ездил с "красной" панелью.Машина начала дёргаться на любых ходах на скорости 140 или 30 км не имело значение, обороты падали и турбина то работала то нет, в конце концов турбина перестала свистеть и тяга пропала на столько что я в маленькую горку не смог подняться даже на 2 передаче.
Пришёл датчик, поменяли замена 1500р. потому что не подлезешь просто так к нему.Выезжаю 5км и что вы думайте? Опять всё красное, каналья, и турбина не работает приезжаю обратно, мастер проверяет в течении дня, звонит и говорит что турбина не запускается ни как, пробовал даже принудительно подключаясь на прямую(если честно не волоку, по этому точно сказать не могу как и куда он подключался).Заказали внутренности для турбины. Доехал до дома 5 раз заглох, обороты резко падают с 1500 до 500 и глохнет даже с 2000 если не успеешь подловить газом+свист-дребезжание не понятно, есть подозрение что где внутри турбины вырвало чать железную и она очень быстро передвигается типа задевает стенки и получается этот звук (опять же Х.З.что там первый раз с таким сталкиваюсь) Машину поставил на я карь, жду турбину. Вопрос кто сталкивался что вообще за звуки, почему пропадает тяга так резко и поможет ли замена внутренности турбины?
звуки буквами не слышно.....
по симттомам у вас похоже на забитый катализатор,а турбина от этого дуть не будет...её выдувать некуда...
про запуск турбины поржал конечно)))))бббгггг
похоже не развод...
Если на вашем Renault Megane 2010 после прожига сажевого фильтра загорелись все индикаторы и возникли проблемы с турбиной, это может указывать на неполадки в системе выхлопа и турбонаддува. В первую очередь следует заменить указанные датчики: датчик температуры выхлопных газов, расположенный ниже по потоку, и датчик после турбины. Эти датчики играют ключевую роль в регулировке работы турбины и сажевого фильтра. После замены датчиков необходимо снова провести диагностику на предмет ошибок и убедиться, что новые датчики корректно считывают данные. Если проблема повторится, следует проверить саму турбину на предмет механических повреждений или засорения, а также состояние сажевого фильтра. В случае обнаружения повреждений или износа турбины, её ремонт или замена будет необходима для восстановления нормальной работы двигателя.