Проблемы с индикаторами и турбиной

Renault Megane

Всем привет, пишу первый раз, если что извиняйте.Проблема в следующем.Езжу на Мегане 3 2010г. dci 110 сил. К9К. Некоторое время назад загорелся чек инжект( сажевый фильтр), поехал в сервис сделал прожиг всё пропало через 5 км снова загорелось но уже все лампочки которые есть Stop, ключ и двигатель вся панель красная.Поехал обратно, проверяем чипом показывает 2 ошибки: 1 Датчик температуры ниже по патоку,2 датчик который стоит сразу после турбины(не помню точно ошибку)фото датчика приложу. Вообщем убираем все ошибки я уезжаю через 5 км опять всё красное.Так как в машине можно сказать живу и работаю на ней не мог на долго оставлять её в сервис.Заказал датчик 3000 р.Пока ждал 4-5 дней ездил с "красной" панелью.Машина начала дёргаться на любых ходах на скорости 140 или 30 км не имело значение, обороты падали и турбина то работала то нет, в конце концов турбина перестала свистеть и тяга пропала на столько что я в маленькую горку не смог подняться даже на 2 передаче.

19.07.2019SBurkin2756

2 ответа

Все ответы

автор
Ответов: 1
Пришёл датчик, поменяли замена 1500р. потому что не подлезешь просто так к нему.Выезжаю 5км и что вы думайте? Опять всё красное, каналья, и турбина не работает приезжаю обратно, мастер проверяет в течении дня, звонит и говорит что турбина не запускается ни как, пробовал даже принудительно подключаясь на прямую(если честно не волоку, по этому точно сказать не могу как и куда он подключался).Заказали внутренности для турбины. Доехал до дома 5 раз заглох, обороты резко падают с 1500 до 500 и глохнет даже с 2000 если не успеешь подловить газом+свист-дребезжание не понятно, есть подозрение что где внутри турбины вырвало чать железную и она очень быстро передвигается типа задевает стенки и получается этот звук (опять же Х.З.что там первый раз с таким сталкиваюсь) Машину поставил на я карь, жду турбину. Вопрос кто сталкивался что вообще за звуки, почему пропадает тяга так резко и поможет ли замена внутренности турбины?
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27907 Лучших: 2986
звуки буквами не слышно.....
по симттомам у вас похоже на забитый катализатор,а турбина от этого дуть не будет...её выдувать некуда...
про запуск турбины поржал конечно)))))бббгггг
похоже не развод...
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5471
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Если на вашем Renault Megane 2010 после прожига сажевого фильтра загорелись все индикаторы и возникли проблемы с турбиной, это может указывать на неполадки в системе выхлопа и турбонаддува. В первую очередь следует заменить указанные датчики: датчик температуры выхлопных газов, расположенный ниже по потоку, и датчик после турбины. Эти датчики играют ключевую роль в регулировке работы турбины и сажевого фильтра. После замены датчиков необходимо снова провести диагностику на предмет ошибок и убедиться, что новые датчики корректно считывают данные. Если проблема повторится, следует проверить саму турбину на предмет механических повреждений или засорения, а также состояние сажевого фильтра. В случае обнаружения повреждений или износа турбины, её ремонт или замена будет необходима для восстановления нормальной работы двигателя.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром