Доброго времени суток. На данный момент залито (см. картинку прикреплённую Матюль 6100) масло. По…
Доброго времени суток. На данный момент залито (см. картинку прикреплённую Матюль 6100) масло. По допускам всё подходит.
Skoda Fabia
Доброго времени суток. На данный момент залито (см. картинку прикреплённую Матюль 6100) масло. По допускам всё подходит.
Но сейчас лето и в пробках адская жара для двигателя, 5в30 максимум для +30 градусов по Цельсию. И дело в том, что когда к этому рабочему диапазону подходит температура, то загорается лампочка масла. В планах сменить масло на лето по гуще, а именно 0в40, так можно?
вообще нормально ли лить в двигатель 1.2 HTP (70 ЛС), пробег 164 тыс км, 0в40 синтетику или полусинтетику?
Если залить 0в40, то может будет вообще на сухую мотор работать (поршня, коленвал)?
Доброго! При использовании летом масла, вязкостью 0W-30 или 0W-40, лампочка будет загораться сразу после прогрева. В вашем случае, временно, имеет смысл перейти на 5W-40, или остаться на своём масле, и готовиться к капремонту мотора, т. к. чем дальше, тем износ выше, соответственно, чем больше тянуть с ремонтом, тем дороже он выйдет, в конечном итоге...
Для ориентира вам: та цифра, которая в вязкости масла стоит перед «W» - она показывает на температуру загустения при низкой температуры воздуха, поэтому на зиму рекомендуется 0-ка (от числа перед W отнимаем 40, получаем температуру в градусах).
А та, которая после «W» - это вязкость, чем выше число, тем она больше, масло гуще (для лета - чем масло гуще, тем оно лучше сохраняет смазывающие свойства при высокой температуре).
Доброго! При использовании летом масла, вязкостью 0W-30 или 0W-40, лампочка будет загораться сразу после прогрева. В вашем случае, временно, имеет смысл перейти на 5W-40, или остаться на своём масле, и готовиться к капремонту мотора, т. к. чем дальше, тем износ выше, соответственно, чем больше тянуть с ремонтом, тем дороже он выйдет, в конечном итоге...
Для ориентира вам: та цифра, которая в вязкости масла стоит перед «W» - она показывает на температуру загустения при низкой температуры воздуха, поэтому на зиму рекомендуется 0-ка (от числа перед W отнимаем 40, получаем температуру в градусах).
А та, которая после «W» - это вязкость, чем выше число, тем она больше, масло гуще (для лета - чем масло гуще, тем оно лучше сохраняет смазывающие свойства при высокой температуре).
Доброго! При использовании летом масла, вязкостью 0W-30 или 0W-40, лампочка будет загораться сразу после прогрева. В вашем случае, временно, имеет смысл перейти на 5W-40, или остаться на своём масле, и...
Можете пожалуйста подсказать, есть ли смысл что то из этого покупать? то тогда что?
или нету смысла переплачивать и купить по дешевле что то?
Можете пожалуйста подсказать, есть ли смысл что то из этого покупать? то тогда что?
или нету смысла переплачивать и купить по дешевле что то?
При покупке масла, ориентируйтесь не столько на стоимость, сколько на спецификации и допуски. Есть ваши допуски - берите. SP - самая новая классификация, я бы предпочёл её. Но у вас износ мотора, наверняка имеет место масложор, потому можно подобрать что-то и дешевле. Ликви Молли и Мотюль - хорошие линейки масел, если допуски позволяют, можно использовать любое. Синтетика - лучше, но и полу-синтетика - вполне приемлемый вариант из этой линейки масел.
При покупке масла, ориентируйтесь не столько на стоимость, сколько на спецификации и допуски. Есть ваши допуски - берите. SP - самая новая классификация, я бы предпочёл её. Но у вас износ мотора, наверняка...
благодарю за ответ.
а 10w40 будет аналогично 5w40 летом?
Для ориентира вам: та цифра, которая в вязкости масла стоит перед «W» - она показывает на температуру загустения при низкой температуры воздуха, поэтому на зиму рекомендуется 0-ка (от числа перед W отнимаем 40, получаем температуру в градусах).
А та, которая после «W» - это вязкость, чем выше число, тем она больше, масло гуще (для лета - чем масло гуще, тем оно лучше сохраняет смазывающие свойства при высокой температуре).