Если ли смысл отогревать автомобиль (двигатель), просушивать свечи и пробовать завести?
или лучше сразу в автосервис?
Хотите сэкономить время и не издеваться над собой - лучше сразу в Сервис, тем более, что у вас что-то течёт! Экстрасенсов на этом форуме нет, чтобы по фотографиям определять источник течи. Потому, лучше довериться специалистам, которые будут находиться непосредственно рядом с машиной.
Здравствуйте! В Сервис езжайте, там вам скажут что это могло потечь. И 10 мин на прогрев мотора при -30° - это слишком мало, установите время работы мотора не менее 20 мин. Потому аккумулятор и сдох, он, просто, не успевает дозарядиться и нагреться, постепенно остывая между запусками.
Здравствуйте! В Сервис езжайте, там вам скажут что это могло потечь. И 10 мин на прогрев мотора при -30° - это слишком мало, установите время работы мотора не менее 20 мин. Потому аккумулятор и сдох, он, просто, не успевает дозарядиться и нагреться, постепенно остывая между запусками.
Если ли смысл отогревать автомобиль (двигатель), просушивать свечи и пробовать завести?
или лучше сразу в автосервис?
Если ли смысл отогревать автомобиль (двигатель), просушивать свечи и пробовать завести?
или лучше сразу в автосервис?
Хотите сэкономить время и не издеваться над собой - лучше сразу в Сервис, тем более, что у вас что-то течёт! Экстрасенсов на этом форуме нет, чтобы по фотографиям определять источник течи. Потому, лучше довериться специалистам, которые будут находиться непосредственно рядом с машиной.
Приветствую ! В авто был залит чистый антифриз ? Водой никто не разбавлял до вас ? Может быт так , что вода замерзла и разорвало радиатор. Машина видит низкий уровень охл. жидкости и не дает сигнал на запуск .
Приветствую ! В авто был залит чистый антифриз ? Водой никто не разбавлял до вас ? Может быт так , что вода замерзла и разорвало радиатор. Машина видит низкий уровень охл. жидкости и не дает сигнал на запуск .
Хотите сэкономить время и не издеваться над собой - лучше сразу в Сервис, тем более, что у вас что-то течёт! Экстрасенсов на этом форуме нет, чтобы по фотографиям определять источник течи. Потому, лучше довериться специалистам, которые будут находиться непосредственно рядом с машиной.
За час при -30 отогрелась до -9 и завелась с трудом.
50 минут грелась (на приборке индикация есть когда можно ехать), почти два часа проездил, всё норм. все жидкости на месте, ничего не мигает. Но что то где то в низу радиатора разошлось (патрубок, хомут).
или лучше сразу в автосервис?