Здравствуйте. Залил масло по осени Мотюль 5w30, 6100 Syn-nergy (прилагаю фото), и масляный фильтр…
Здравствуйте. Залил масло по осени Мотюль 5w30, 6100 Syn-nergy (прилагаю фото), и масляный фильтр (прилагаю фото).
Skoda Fabia
Здравствуйте. Залил масло по осени Мотюль 5w30, 6100 Syn-nergy (прилагаю фото), и масляный фильтр (прилагаю фото). Отъездил зиму и после зимы (как + стало на улице) при оборотах ниже ДВУХ ТЫСЯЧАХ загорается лампочка масла и три громких сигнала.
На этом масле отъездил 3500-4000 тыс. км.
То есть, в городе каждый раз когда опускаются обороты ниже 2 тыс - загорается лампочка и три громких сигнала. Когда повышаю обороты 2100 и выше - пропадает, и так каждый раз.
На езду ни как не влияет, то есть нет дёрганьей и прочего.
На сколько понимаю, раз обороты повышаю и всё пропадает, то с давлением в масле всё нормально. Значит нужно сеточку в масло насосе почистить? Протечек не видно нигде, масло в двигателе не ест.
У кого то так же было, куда смотрели? сеточку эту чистили? или что на СТО сказать, что бы не развели на бабки?
Спасибо.
Это как раз может быть из-за давления масла. В данном случае рекомендуется выкрутить датчик и подключить манометр. Прогреть авто, чтобы температура масла была +/- 100 градусов.И посмотреть показания на манометре (на холостом ходу, на оборотах 2000 и на оборотах выше 2000 ) Так же рекомендуется проверить датчик - это обычно делается с помощью пневмотеста - подается давление на датчик(на датчике указано значение например 0,8 - 1,2 бар, то есть когда достигается этот порог датчик коротко замыкается), а мультиметром подключаетесь на корпус датчика, вторым щупом на вывод. и при достижении порога сопротивление должно стать 0
Параметры давления нужно смотреть согласно коду двигателя
Это как раз может быть из-за давления масла. В данном случае рекомендуется выкрутить датчик и подключить манометр. Прогреть авто, чтобы температура масла была +/- 100 градусов.И посмотреть показания на...
понял, спасибо. BZG двигатель на модели стоит.
"Дaвлeниe мacлa нa чacтoтe врaщeния 2000 oб/мин.: минимум 0.2 MПa (2 бар)" (см. рисунок)
в жару до 2000 об/мин, как раз загорается лампочка масла. Свыше 2000 тыс. всё хорошо.
значит надо датчик давления масла (правильно же?) менять.
сегодня ездил, суммарно минут 40-50-60 - не загоралась лампочка.
получается через раз загорается, возможно ли из-за температуры за бортом? и следовательно каким то образом влияет на давление в масле?
или из-за масла? по гуще залить?
понял, спасибо. BZG двигатель на модели стоит.
"Дaвлeниe мacлa нa чacтoтe врaщeния 2000 oб/мин.: минимум 0.2 MПa (2 бар)" (см. рисунок)
в жару до 2000 об/мин, как раз загорается лампочка масла. Свыше 2000 тыс. всё хорошо.
значит надо датчик давления масла (правильно же?) менять.
Датчик изначально нужно проверить, если неисправен, то тогда только менять. Обычно датчики давления масла надежны, если только не какая нибудь паль. Опять же в таких ситуациях обязательно замеряется давление масла, Эти работы можно сделать самому, а если делать в сервисе, то эти работы стоят недорого. Если нет манометра под рукой, то лучше заехать в сервис
Датчик изначально нужно проверить, если неисправен, то тогда только менять. Обычно датчики давления масла надежны, если только не какая нибудь паль. Опять же в таких ситуациях обязательно замеряется давление...
благодарю.
а если датчик норм будет? что делать?)) пробег 160 тыс реальный. многие запчасти оригинал ещё))) так как хранили авто.
сегодня ездил, суммарно минут 40-50-60 - не загоралась лампочка.
получается через раз загорается, возможно ли из-за температуры за бортом? и следовательно каким то образом влияет на давление в масле?
или из-за масла? по гуще залить?
Я тоже сомневаюсь, что у вас проблема именно с давлением физически. Вероятнее всего датчик или проводка. Можете разъем снять с датчика и посмотреть нету ли в нем масла. Просто если уж заедете в сервис - выкрутить датчик и вкрутить манометр - это 1 минута, максимум 2, дольше масло прогревать.
Да температура окружающей среды влияет на давление (в основном при пуске.). Например при пуске в мороз давление может возрастать до 10-15 бар, а может и больше из-за того что масло густое. По мере прогрева вязкость уменьшается и когда на моторе присутствует проблема с давлением обычно проявляется при температуре масла 105-110 градусов.
В вашем же случае большая вероятность что неисправен датчик или проводка, но не разумно не замерить давление физически. Работа стоит копейки, а если потом попасть на контрактный мотор будет обидно
Я тоже сомневаюсь, что у вас проблема именно с давлением физически. Вероятнее всего датчик или проводка. Можете разъем снять с датчика и посмотреть нету ли в нем масла. Просто если уж заедете в сервис...
тогда всё становится на круги своя.
Когда масло НЕ нагрето до 110 градусов по Цельсию - никогда не было проблем.
Когда нагревается - появляется маслёнка, что проблема с маслом.
Поменять датчик (если не исправен) и масло если залить по гуще 0w40? (сейчас 5w30).
Или какое масло тогда лучше залить по гуще на всякий случай, подскажите пожалуйста? что бы в магазине не спрашивать, там продадут, что им выгоднее.
тогда всё становится на круги своя.
Когда масло НЕ нагрето до 110 градусов по Цельсию - никогда не было проблем.
Когда нагревается - появляется маслёнка, что проблема с маслом.
Поменять датчик (если...
Если по мере прогрева у вас всегда так, то скорее всего проблема не в масле, а в моторе. И ее нужно устранять, а масло заливать предназначенное для этих моторов(если 5w-30 то и лить 5w-30). Я вам настоятельно рекомендую заехать в автосервис.
Если по мере прогрева у вас всегда так, то скорее всего проблема не в масле, а в моторе. И ее нужно устранять, а масло заливать предназначенное для этих моторов(если 5w-30 то и лить 5w-30). Я вам настоятельно рекомендую заехать в автосервис.
Хорошо, спасибо. Завтра поеду замерять давление в масле.
записался на 03.05.2024, на замер давления.
Но два дня езжу в условиях города, лампочка не загоралась.
Отпишусь, как замеры сделают.
Лампочка загорается в определённый плюс когда на улице и когда час, полтора езды есть в условиях города. Но потом после трёх мищалок и моргания лампочки, лампочка пропадает, даже если ниже 2 тыс оборотов.
2 дня лампочка не загоралась, на 3 день загорелась в пробке (час примерно).
как раз приехал с включённой лампочкой в сервис. Замерили, давления ноль. Дал газу давление появилось.
разобрали поддон, сеточка чистая сказали, но всё продули (сеточку) на всякий случай.
в сервисе сказали, что датчик целый, проводка тоже, сеточка чистая. Дело в чём то другом.
С сервиса выехал лампочка не горела, 20 минут проездил - не загорелась (в принципе так и всегда было, загоралась только когда в пробках стоял).
И что делать в таком случае? Сказали, что зазоры появились (99%), если на сухую ездить (получается я как раз на сухую и ездил).
Делать капиталку? это очень дорого.
записался на 03.05.2024, на замер давления.
Но два дня езжу в условиях города, лампочка не загоралась.
Отпишусь, как замеры сделают.
Лампочка загорается в определённый плюс когда на улице и когда час,...
https://www.youtube.com/watch?v=82at8lmpBhY
вот тут дяденька объясняет ситуацию, что датчик на таких же оборотах мигал из-за [выделенного красного на картинке прикреплённой], но почему, не понял?
нужно будет проверить.
2 дня лампочка не загоралась, на 3 день загорелась в пробке (час примерно).
как раз приехал с включённой лампочкой в сервис. Замерили, давления ноль. Дал газу давление появилось.
разобрали поддон,...
https://www.youtube.com/watch?v=82at8lmpBhY
вот тут дяденька объясняет ситуацию, что датчик на таких же оборотах мигал из-за [выделенного красного на картинке прикреплённой], но почему, не понял?
нужно будет проверить.
У него проблема была из-за того, что натяжитель цепи не прилегал плотно к блоку цилиндров. Следовательно масло которое должно было давить в натяжитель через это пространство снова стекало в поддон. Таким образом терялось давление.
Хотя, судя по видео, как сильно болтался натяжитель странно что цепь не перескочила...
В вашем случае я не могу точно сказать, что делать, как минимум потому, что я не вижу мотора и не могу оценить его состояние. Но тут только два выхода: 1) искать причину методом "тыка" начиная с маслонасоса. Либо 2) заменить мотор на контрактный. Первый вариант может сильно ударить по кошельку и не принести результатов. Второй вариант более подходящий если вы сами не готовы возиться с авто и искать причину.
По поводу масла - залить погуще.. Сейчас начнется лето, то есть температура еше выше станет и вам это в конечном счете не поможет
У него проблема была из-за того, что натяжитель цепи не прилегал плотно к блоку цилиндров. Следовательно масло которое должно было давить в натяжитель через это пространство снова стекало в поддон. Таким...