Здравствуйте, Родители решили присмотреть новый автомобиль, выбор пал на шкоду кодиак российской…
Здравствуйте, Родители решили присмотреть новый автомобиль, выбор пал на шкоду кодиак российской сборки, Хотелось бы узнать все плюсы и минусы
Skoda Kodiaq
Здравствуйте, Родители решили присмотреть новый автомобиль, выбор пал на шкоду кодиак российской сборки, Хотелось бы узнать все плюсы и минусы автомобиля, так как ни кто не может дать полный ответ на этот своеобразный вопрос. Заранее спасибо!
1. Автомобиль теперь с приходом РФ сборки стоит ТАКЖЕ как - Тигуан, СХ5, Спортейдж, Туссан, РАВ4, Куга - при этом в среднем он длиннее на 18-19 см (большинства перечисленных), длиннее колесная база 10-13 см, шире 3-4 см, больше багажное отделение.
А вот автомобили такого же размера - Соренто, Х-трэйл, Санта фе, Колеос в среднем дороже на 100-150 (а то и больше тысяч рублей)
2. Турбо-моторы - вопрос занятный, много чего слышали.
Самое главное спросите себя какого года был тот автомобиль с турбо-мотором, с плохими отзывами, если ранее чем 2013 год, то от такие моторы уже не устанавливают на новые автомобили, время на месте не стоит! (И раньше были хорошие турбо, но не все)
- 1.4 (125, 150 л.с.) - ЗДЕСЬ ОДНА ТУРБИНА (Компрессора тут больше нет) и ДА он нормально прогревается в морозы (даже на холостых)!
Мотор (EA211) ставится с 2013 года (Октавия А7, Гольф 7) а в последующем и Джетта, Рапид, Поло, Тигуан, Кадиак, Пассат, Суперб), пробеги с такими моторами уже есть очень приличные (самый большой видел 320 т.км.), в среднем 100-150 тысяч у большинства.
Так что можно сказать проверен временем, экономичный (Расход город 8-10, трасса 5-7, смотря как ехать), обгоняет 2.0 атмосферные моторы конкурентов.
- 2.0 (180 л.с.) и 220 л.с. если речь идет о Тигуан - нормальный такой себе мотор, одна турбина, блок чугун, цепь - маркировка EA888
данная серия моторов пошла примерно с 2013 года, много он где ставится(лся) у концерна VAG, была по началу проблема с насосом ОЖ, сейчас вроде исправили.
Расход город 9-13 реальный, трасса 7-8 примерно. Тянет на любой скорости до 230 кмч очень бодро.
- 2.0 Дизель - ни чего плохого, ни чего хорошего - особо не расскажу. Есть сейчас по нему нарекания на ошибки и прочее от нашей Солярки. Заморочек с Дизелем много, а толку уже не так и много (
* Примечание:
Жора масла на ТУРБО моторах с середины 2012 года можно сказать нет! Были проведены конструктивные изменения по Поршневой группе.
Сейчас все будет зависеть от того ЧТО вы льёте в мотор, если оригинальное VAG масло (в сереньких бутылках у официалов продается), MOTUL, Liqui Moly - то вы Очень вряд ли будете что-то подливать даже при интервалах замены 15 тыс.км.
3. Коробки передач
- с механикой тут все понятно!
- DSG для Тигуан и Кадиак их 2 типа
dq250 (6 ступенчатая)
dq500 (7 ступенчатая)
Обе Роботизированные коробки передач с МОКРЫМ сцеплением - ЭТО НОРМАЛЬНО!
Они достаточно давно уже ставятся:
DQ250 (Yeti c полным приводом, Octavia RS, VW Scirocco, Golf, Audi q3 и прочие) - отзывов плохих ну очень мало!
(В основном ее убивали от того что ЧИП движка ставили, потом гоняли, при этом масло в ней не меняли)
Видели мы ее редко, потому что ставились они либо на авто с полным приводом, либо с моторам от 2.0 литров с турбиной
DQ500 - это новшество для легкового VW и SKODA, но уже далеко не новая для AUDI Q3 или Коммерческих VW (MULTIVAN, CARAVELLA, TRANSPORTER) в среднем года 4 она без особых нареканий ставится.
Вот только представьте если она стоит например на машине VW TRANSPORTER где крутящий момент 400 Нм, масса 2 тонны + груз, огромные пробеги 300-400 тысяч (это же коммерческий транспорт) - и даже тут все нормально.
Естественно она справится с Кадиак 2.0TSI где 1,7 тонны, вы, жена, 2 ребенка и 320 крутящий у движка.
* Вообще DSG - это прежде всего комфортные переключения, меньше расход за счет нее тоже получается,
DQ250 DQ500 позволяют таскать прицеп, буксовать, тащить за собой машину.
И не к месту вставлю про СУХУЮ DSG-7 DQ200 (такой нет на Тигуан, Кадиак) ее продолжают ставить на Джетта, Поло, Октавия, Пассат с турбовыми движками и прочие.
ВОТ НА НЕЕ ВСЕ ЖАЛОВАЛИСЬ И ГОВОРИЛИ ПЛОХАЯ КОРОБКА ЛОМАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 20-100 тысяч километров
!!! НО с 2014 года, была проведена ДОРАБОТКА данной коробки, и что мы видим, подъемники в сервисных центрах у официалов пустуют практически, на них почти нет автомобилей с 2014 года выпуска с данной коробкой передач !!!
- зачастую люди взяв себе например Пассат или Октавию с 1.8 Турбомотором начинают устраивать светофорные гонки с пробуксовками и педалью в пол, это пожалуй на сегодня единственное чего не любит DQ200.
Устали, осталось про муфту полного привода поговорить
4. HALDEX 5, но теперь она именуется BORG WARNER (по сути ни че не поменялось только название)
Электро-гидравлическая муфта, какие есть плюсы:
- Всегда подключена на 4-7%
- Подключена на любой скорости
- Сама распределяет момент по осям, колесам
- Сложно, но можно перегреть на бездорожье (по крайней мере она дольше держится по грязи (снегу), чем Виско и Магнитная муфта)
Минусы, пожалуй только одно, что нет принудительной блокировки 50Х50, но оно и не к чему, когда ей нужно она сама себе сделает 50х50 а Вам остается только жать педаль и все
5. Ну а вообще Кадиак Хорош, большая семейная машина, превосходно рулится и в городе и на трассе, шумоизоляция превосходная, материалы качественные для своих денег, подвеска да жестко кочки отрабатывает, надо привыкнуть это VAG (но если бы она не была жесткой, она была не управляемой на высокой скорости)
Дорожный просвет:
написано 188 мм - мерил, по задним рычагам именно так, но это надо умудрится чтобы этим местом задеть
по Брюху и двигателю уже 210-220 мм
Губа переднего бампера знаете сколько - 290 мм (Штурмовик всех бордюров городских получается)
По порогам тоже очень высоко она задрана.
Скажу так Кадиак - универсальная машина, на ней и в городе, и на трассе, и на легком бездорожье одинаково хорошо!
НАДО БРАТЬ!
сам обратил внимание на эту модель. по сути это тоже фольцваген тигуан. но кому мало размера тигуана- тогда кодиак. длинее на 17 см. багажник огромен, места в салоне -хоть танцуй. пересмотрев кучу обзоров, вердикт- семейный кроссовер. кстати за 3 ряд доплата в размере 55 тыс
1. Автомобиль теперь с приходом РФ сборки стоит ТАКЖЕ как - Тигуан, СХ5, Спортейдж, Туссан, РАВ4, Куга - при этом в среднем он длиннее на 18-19 см (большинства перечисленных), длиннее колесная база 10-13 см, шире 3-4 см, больше багажное отделение.
А вот автомобили такого же размера - Соренто, Х-трэйл, Санта фе, Колеос в среднем дороже на 100-150 (а то и больше тысяч рублей)
2. Турбо-моторы - вопрос занятный, много чего слышали.
Самое главное спросите себя какого года был тот автомобиль с турбо-мотором, с плохими отзывами, если ранее чем 2013 год, то от такие моторы уже не устанавливают на новые автомобили, время на месте не стоит! (И раньше были хорошие турбо, но не все)
- 1.4 (125, 150 л.с.) - ЗДЕСЬ ОДНА ТУРБИНА (Компрессора тут больше нет) и ДА он нормально прогревается в морозы (даже на холостых)!
Мотор (EA211) ставится с 2013 года (Октавия А7, Гольф 7) а в последующем и Джетта, Рапид, Поло, Тигуан, Кадиак, Пассат, Суперб), пробеги с такими моторами уже есть очень приличные (самый большой видел 320 т.км.), в среднем 100-150 тысяч у большинства.
Так что можно сказать проверен временем, экономичный (Расход город 8-10, трасса 5-7, смотря как ехать), обгоняет 2.0 атмосферные моторы конкурентов.
- 2.0 (180 л.с.) и 220 л.с. если речь идет о Тигуан - нормальный такой себе мотор, одна турбина, блок чугун, цепь - маркировка EA888
данная серия моторов пошла примерно с 2013 года, много он где ставится(лся) у концерна VAG, была по началу проблема с насосом ОЖ, сейчас вроде исправили.
Расход город 9-13 реальный, трасса 7-8 примерно. Тянет на любой скорости до 230 кмч очень бодро.
- 2.0 Дизель - ни чего плохого, ни чего хорошего - особо не расскажу. Есть сейчас по нему нарекания на ошибки и прочее от нашей Солярки. Заморочек с Дизелем много, а толку уже не так и много (
* Примечание:
Жора масла на ТУРБО моторах с середины 2012 года можно сказать нет! Были проведены конструктивные изменения по Поршневой группе.
Сейчас все будет зависеть от того ЧТО вы льёте в мотор, если оригинальное VAG масло (в сереньких бутылках у официалов продается), MOTUL, Liqui Moly - то вы Очень вряд ли будете что-то подливать даже при интервалах замены 15 тыс.км.
3. Коробки передач
- с механикой тут все понятно!
- DSG для Тигуан и Кадиак их 2 типа
dq250 (6 ступенчатая)
dq500 (7 ступенчатая)
Обе Роботизированные коробки передач с МОКРЫМ сцеплением - ЭТО НОРМАЛЬНО!
Они достаточно давно уже ставятся:
DQ250 (Yeti c полным приводом, Octavia RS, VW Scirocco, Golf, Audi q3 и прочие) - отзывов плохих ну очень мало!
(В основном ее убивали от того что ЧИП движка ставили, потом гоняли, при этом масло в ней не меняли)
Видели мы ее редко, потому что ставились они либо на авто с полным приводом, либо с моторам от 2.0 литров с турбиной
DQ500 - это новшество для легкового VW и SKODA, но уже далеко не новая для AUDI Q3 или Коммерческих VW (MULTIVAN, CARAVELLA, TRANSPORTER) в среднем года 4 она без особых нареканий ставится.
Вот только представьте если она стоит например на машине VW TRANSPORTER где крутящий момент 400 Нм, масса 2 тонны + груз, огромные пробеги 300-400 тысяч (это же коммерческий транспорт) - и даже тут все нормально.
Естественно она справится с Кадиак 2.0TSI где 1,7 тонны, вы, жена, 2 ребенка и 320 крутящий у движка.
* Вообще DSG - это прежде всего комфортные переключения, меньше расход за счет нее тоже получается,
DQ250 DQ500 позволяют таскать прицеп, буксовать, тащить за собой машину.
И не к месту вставлю про СУХУЮ DSG-7 DQ200 (такой нет на Тигуан, Кадиак) ее продолжают ставить на Джетта, Поло, Октавия, Пассат с турбовыми движками и прочие.
ВОТ НА НЕЕ ВСЕ ЖАЛОВАЛИСЬ И ГОВОРИЛИ ПЛОХАЯ КОРОБКА ЛОМАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 20-100 тысяч километров
!!! НО с 2014 года, была проведена ДОРАБОТКА данной коробки, и что мы видим, подъемники в сервисных центрах у официалов пустуют практически, на них почти нет автомобилей с 2014 года выпуска с данной коробкой передач !!!
- зачастую люди взяв себе например Пассат или Октавию с 1.8 Турбомотором начинают устраивать светофорные гонки с пробуксовками и педалью в пол, это пожалуй на сегодня единственное чего не любит DQ200.
Устали, осталось про муфту полного привода поговорить
4. HALDEX 5, но теперь она именуется BORG WARNER (по сути ни че не поменялось только название)
Электро-гидравлическая муфта, какие есть плюсы:
- Всегда подключена на 4-7%
- Подключена на любой скорости
- Сама распределяет момент по осям, колесам
- Сложно, но можно перегреть на бездорожье (по крайней мере она дольше держится по грязи (снегу), чем Виско и Магнитная муфта)
Минусы, пожалуй только одно, что нет принудительной блокировки 50Х50, но оно и не к чему, когда ей нужно она сама себе сделает 50х50 а Вам остается только жать педаль и все
5. Ну а вообще Кадиак Хорош, большая семейная машина, превосходно рулится и в городе и на трассе, шумоизоляция превосходная, материалы качественные для своих денег, подвеска да жестко кочки отрабатывает, надо привыкнуть это VAG (но если бы она не была жесткой, она была не управляемой на высокой скорости)
Дорожный просвет:
написано 188 мм - мерил, по задним рычагам именно так, но это надо умудрится чтобы этим местом задеть
по Брюху и двигателю уже 210-220 мм
Губа переднего бампера знаете сколько - 290 мм (Штурмовик всех бордюров городских получается)
По порогам тоже очень высоко она задрана.
Скажу так Кадиак - универсальная машина, на ней и в городе, и на трассе, и на легком бездорожье одинаково хорошо!
НАДО БРАТЬ!
А вот автомобили такого же размера - Соренто, Х-трэйл, Санта фе, Колеос в среднем дороже на 100-150 (а то и больше тысяч рублей)
2. Турбо-моторы - вопрос занятный, много чего слышали.
Самое главное спросите себя какого года был тот автомобиль с турбо-мотором, с плохими отзывами, если ранее чем 2013 год, то от такие моторы уже не устанавливают на новые автомобили, время на месте не стоит! (И раньше были хорошие турбо, но не все)
- 1.4 (125, 150 л.с.) - ЗДЕСЬ ОДНА ТУРБИНА (Компрессора тут больше нет) и ДА он нормально прогревается в морозы (даже на холостых)!
Мотор (EA211) ставится с 2013 года (Октавия А7, Гольф 7) а в последующем и Джетта, Рапид, Поло, Тигуан, Кадиак, Пассат, Суперб), пробеги с такими моторами уже есть очень приличные (самый большой видел 320 т.км.), в среднем 100-150 тысяч у большинства.
Так что можно сказать проверен временем, экономичный (Расход город 8-10, трасса 5-7, смотря как ехать), обгоняет 2.0 атмосферные моторы конкурентов.
- 2.0 (180 л.с.) и 220 л.с. если речь идет о Тигуан - нормальный такой себе мотор, одна турбина, блок чугун, цепь - маркировка EA888
данная серия моторов пошла примерно с 2013 года, много он где ставится(лся) у концерна VAG, была по началу проблема с насосом ОЖ, сейчас вроде исправили.
Расход город 9-13 реальный, трасса 7-8 примерно. Тянет на любой скорости до 230 кмч очень бодро.
- 2.0 Дизель - ни чего плохого, ни чего хорошего - особо не расскажу. Есть сейчас по нему нарекания на ошибки и прочее от нашей Солярки. Заморочек с Дизелем много, а толку уже не так и много (
* Примечание:
Жора масла на ТУРБО моторах с середины 2012 года можно сказать нет! Были проведены конструктивные изменения по Поршневой группе.
Сейчас все будет зависеть от того ЧТО вы льёте в мотор, если оригинальное VAG масло (в сереньких бутылках у официалов продается), MOTUL, Liqui Moly - то вы Очень вряд ли будете что-то подливать даже при интервалах замены 15 тыс.км.
3. Коробки передач
- с механикой тут все понятно!
- DSG для Тигуан и Кадиак их 2 типа
dq250 (6 ступенчатая)
dq500 (7 ступенчатая)
Обе Роботизированные коробки передач с МОКРЫМ сцеплением - ЭТО НОРМАЛЬНО!
Они достаточно давно уже ставятся:
DQ250 (Yeti c полным приводом, Octavia RS, VW Scirocco, Golf, Audi q3 и прочие) - отзывов плохих ну очень мало!
(В основном ее убивали от того что ЧИП движка ставили, потом гоняли, при этом масло в ней не меняли)
Видели мы ее редко, потому что ставились они либо на авто с полным приводом, либо с моторам от 2.0 литров с турбиной
DQ500 - это новшество для легкового VW и SKODA, но уже далеко не новая для AUDI Q3 или Коммерческих VW (MULTIVAN, CARAVELLA, TRANSPORTER) в среднем года 4 она без особых нареканий ставится.
Вот только представьте если она стоит например на машине VW TRANSPORTER где крутящий момент 400 Нм, масса 2 тонны + груз, огромные пробеги 300-400 тысяч (это же коммерческий транспорт) - и даже тут все нормально.
Естественно она справится с Кадиак 2.0TSI где 1,7 тонны, вы, жена, 2 ребенка и 320 крутящий у движка.
* Вообще DSG - это прежде всего комфортные переключения, меньше расход за счет нее тоже получается,
DQ250 DQ500 позволяют таскать прицеп, буксовать, тащить за собой машину.
И не к месту вставлю про СУХУЮ DSG-7 DQ200 (такой нет на Тигуан, Кадиак) ее продолжают ставить на Джетта, Поло, Октавия, Пассат с турбовыми движками и прочие.
ВОТ НА НЕЕ ВСЕ ЖАЛОВАЛИСЬ И ГОВОРИЛИ ПЛОХАЯ КОРОБКА ЛОМАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 20-100 тысяч километров
!!! НО с 2014 года, была проведена ДОРАБОТКА данной коробки, и что мы видим, подъемники в сервисных центрах у официалов пустуют практически, на них почти нет автомобилей с 2014 года выпуска с данной коробкой передач !!!
- зачастую люди взяв себе например Пассат или Октавию с 1.8 Турбомотором начинают устраивать светофорные гонки с пробуксовками и педалью в пол, это пожалуй на сегодня единственное чего не любит DQ200.
Устали, осталось про муфту полного привода поговорить
4. HALDEX 5, но теперь она именуется BORG WARNER (по сути ни че не поменялось только название)
Электро-гидравлическая муфта, какие есть плюсы:
- Всегда подключена на 4-7%
- Подключена на любой скорости
- Сама распределяет момент по осям, колесам
- Сложно, но можно перегреть на бездорожье (по крайней мере она дольше держится по грязи (снегу), чем Виско и Магнитная муфта)
Минусы, пожалуй только одно, что нет принудительной блокировки 50Х50, но оно и не к чему, когда ей нужно она сама себе сделает 50х50 а Вам остается только жать педаль и все
5. Ну а вообще Кадиак Хорош, большая семейная машина, превосходно рулится и в городе и на трассе, шумоизоляция превосходная, материалы качественные для своих денег, подвеска да жестко кочки отрабатывает, надо привыкнуть это VAG (но если бы она не была жесткой, она была не управляемой на высокой скорости)
Дорожный просвет:
написано 188 мм - мерил, по задним рычагам именно так, но это надо умудрится чтобы этим местом задеть
по Брюху и двигателю уже 210-220 мм
Губа переднего бампера знаете сколько - 290 мм (Штурмовик всех бордюров городских получается)
По порогам тоже очень высоко она задрана.
Скажу так Кадиак - универсальная машина, на ней и в городе, и на трассе, и на легком бездорожье одинаково хорошо!
НАДО БРАТЬ!