Здравствуйте, хотелось бы узнать сколько пройдет DSG на кодиаке без проблем, консультант в салоне…
Здравствуйте, хотелось бы узнать сколько пройдет DSG на кодиаке без проблем, консультант в салоне сказал что вполне выдержит 150-200 тысяч км.
Skoda Kodiaq
Здравствуйте, хотелось бы узнать сколько пройдет DSG на кодиаке без проблем, консультант в салоне сказал что вполне выдержит 150-200 тысяч км. Если вовремя все меня. Правда или нет?
машинка свежая, DSG нового поколения надёжен как мкпп, при условии не насилования коробки и своевременной замены на рекомендованное масло в DSG-6 ( в 7ступке залито на весь срок службы, а срок службы производителем не ограничен). По сути DSG это две мкпп в одной, так что пробегать может и более 300,000 км
машинка свежая, DSG нового поколения надёжен как мкпп, при условии не насилования коробки и своевременной замены на рекомендованное масло в DSG-6 ( в 7ступке залито на весь срок службы, а срок службы производителем не ограничен). По сути DSG это две мкпп в одной, так что пробегать может и более 300,000 км
Нашли кому доверять, они не знают что продают, а Вам скажут все что вы сами и хотели услышать для себя, ресурс работы трансмиссии определен тремя факторам: 1 -заложенный расчетом ресурс; 2- условиями эксплуатации; 3 -это брак выхода деталей, первый фактор не меняется от допустим в 200-250 тыс . заложен, второй зависит от Вас в большей степени как будете насиловать агрегат , а третий это как повезет , развалиться подшипник , направляющая втулка , откажет клапан (соленоид) , сгорит насос в мехатронике, или всплывет дефект литья в корпусе платы
Ломаются все коробки - и классические автоматы тоже. Зайдите в любой сервис по ремонту АКП и посмотрите сколько там коробок лежит убитых и машин стоит в ремонте. Цена ремонта ДСГ и автомата сопоставимы. Это раньше роботы ремонтировать не умели, а сейчас ремонтируют, и с гарантией. Есть мнение, что роботы в некоторых случаях ломали сами водители, его же надо выключать на светофоре, а они как на автомате, стоят на D, вот и все...коробке хана через 50 тысяч максимум. На короллу одно время, кстати, тоже ставили робот, у меня приятель купил со сломанной коробкой, сделал, ездит и радуется. Однако про тойоту не было такого шума, как про ДСГ. У нас же как заведено: Тойота сломалась - сам виноват, сломал. Сломался немец - значит ВАГ фуфло, опель отстой, машины одноразовые и пошло-поехало....). Современная ДСГ в последней версии, с учетом огромного пути доводки этой коробки у аккуратного водителя должна 150 тысяч отходить. Читал, что и 300 ходят. А я вообще бы механику взял) и дешевле и надежней. И у последних ВАГов она классная, короткоходная, четкая, одно удовольствие ездить.
- DSG для Кадиак их 2 типа
dq250 (6 ступенчатая)
dq500 (7 ступенчатая)
Обе Роботизированные коробки передач с МОКРЫМ сцеплением - ЭТО НОРМАЛЬНО!
Они достаточно давно уже ставятся:
DQ250 (Yeti c полным приводом, Octavia RS, VW Scirocco, Golf, Audi q3 и прочие) - отзывов плохих ну очень мало!
(В основном ее убивали от того что ЧИП движка ставили, потом гоняли, при этом масло в ней не меняли)
Видели мы ее редко, потому что ставились они либо на авто с полным приводом, либо с моторам от 2.0 литров с турбиной
DQ500 - это новшество для легкового VW и SKODA, но уже далеко не новая для AUDI Q3 или Коммерческих VW (MULTIVAN, CARAVELLA, TRANSPORTER) в среднем года 4 она без особых нареканий ставится.
Вот только представьте если она стоит например на машине VW TRANSPORTER где крутящий момент 400 Нм, масса 2 тонны + груз, огромные пробеги 300-400 тысяч (это же коммерческий транспорт) - и даже тут все нормально.
Естественно она справится с Кадиак 2.0TSI где 1,7 тонны, вы, жена, 2 ребенка и 320 крутящий у движка.
* Вообще DSG - это прежде всего комфортные переключения, меньше расход за счет нее тоже получается,
DQ250 DQ500 позволяют таскать прицеп, буксовать, тащить за собой машину.
И не к месту вставлю про СУХУЮ DSG-7 DQ200 (такой нет на Тигуан, Кадиак) ее продолжают ставить на Джетта, Поло, Октавия, Пассат с турбовыми движками и прочие.
ВОТ НА НЕЕ ВСЕ ЖАЛОВАЛИСЬ И ГОВОРИЛИ ПЛОХАЯ КОРОБКА ЛОМАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 20-100 тысяч километров
!!! НО с 2014 года, была проведена ДОРАБОТКА данной коробки, и что мы видим, подъемники в сервисных центрах у официалов пустуют практически, на них почти нет автомобилей с 2014 года выпуска с данной коробкой передач !!!
- зачастую люди взяв себе например Пассат или Октавию с 1.8 Турбомотором начинают устраивать светофорные гонки с пробуксовками и педалью в пол, это пожалуй на сегодня единственное чего не любит DQ200.