Автомобиль Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 101 л.с. Проблема следующая: После кузовного ремонта передней части (фары, телевизор, радиатор, бампер)
Skoda Octavia
Автомобиль Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 101 л.с. Проблема следующая: После кузовного ремонта передней части (фары, телевизор, радиатор, бампер) машина отказывается нормально заводится на холодную. Заводится только с нажатием газа. Затем, секунд 40-50 приходится удерживать немного нажатой педаль газа, т.к. обороты скачут. Если педаль газа отпустить, то машина глохнет. После небольшого прогрева, педаль газа можно отпустить, но обороту будут плавать (уже не сильно). Если автомобиль прогрет минуты 3, то проблем никаких нет. Заводится на горячую тоже нормально. Поехал на диагностику: почистили дроссельную заслонку, подключили компьютер, что бы провести адаптацию, а там ошибка: 00530 — Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88 30-00 — Обрыв цепи/КЗ на плюс Сказали, что скорее всего умер дроссель, купил новый, поставил, проблема не ушла. Далее стал грешить на проводку идущую от фишки дроссельной заслонки, до ЭБУ. Начал прозванивать: Все 7 проводов прозваниваются от коннектора дросселя до
Все 7 проводов прозваниваются от коннектора дросселя до коннектора ЭБУ. Был небольшой порез провода (8) почти рядом с фишкой. Исправил, но проблема не ушла. Все та же ошибка: 00530 — Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88 30-00 — Обрыв цепи/КЗ на плюс Подскажите, что это может быть. Неужели придется менять ЭБУ? Я в электрике не очень шарю, если что. Так же в то же время появилась проблема с фарой левой: 1. На приборной панели начал гореть индикатор дальнего света, при включенном ближнем. 2. Полез смотреть фишки на лампах. Фишка не левой и правой были сильно оплавлены. 3. Поменял фишки, думал дело в них. Не помогло. 4. Нашел недалеко от фары провод массы, прилично окислившийся. Почистил, проблема так же не ушла. Вот и не знаю, может это вообще одна проблема? Помогите советом дельным. Спасибо.