Доброго времени суток! Владею октавией а4 в кузове универсал, двигатель 1,6 akl, пробег 280т,…
Доброго времени суток! Владею октавией а4 в кузове универсал, двигатель 1,6 akl, пробег 280т, механика.
Skoda Octavia
Доброго времени суток! Владею октавией а4 в кузове универсал, двигатель 1,6 akl, пробег 280т, механика. Столкнулся с проблемой повышенного расхода, летом по трассе в экономичном режиме ниже 7 практически не опустишь, а зимой 8, в смешанном цикле зимой с прогревом полный бак уходит за 350-450 км (это все если ехать экономично, педаль в пол не втапливаю никогда) если не закрывать зимой радиатор то двигатель не прогревается в движении до 90 градусов вообще. Еще заметил когда ездил в дальние поездки что груженым расход меньше чем пустым, разница порядка литра выходит. Это реально такой расход или что то не так? Промывал и чистил двигатель на 260т, где то на 270т пришлось заменить гофру на глушителе, прогорела, недавно поменял свечи, на расход вроде не повлияло. Масло от замены до замены не более 10т (полусинтетика). Есть подозрения на выпускную систему, на катализатор и лямбда-зонд. Может кто сталкивался с подобными симптомами или это нормально? Подскажите пожалуйста.
Спасибо!
Доброго времени! Нормальный у вас расход, учитывая погодные условия и качество бензина. Замените термостат, чтобы машина прогревались нормально, и он станет немного меньше.
Термостат может быть не только заклинившим, он может подклинивать в любом положении. Он стои не дорого, когда замените, то заметите разницу.
Вот когда двигатель перегревается из за термостата это понятно ,но что б он не нагревался из за него ,это перебор )))
Он может клинить после открытия (открылся, и не закрывается, пока мотор не остынет), может клинить закрытым (вообще не открывается), может не закрываться до конца и пропускать, вариантов море. Если он не закрывается до конца, то двигатель никогда не нагреется. Это для справки...
Он может клинить после открытия (открылся, и не закрывается, пока мотор не остынет), может клинить закрытым (вообще не открывается), может не закрываться до конца и пропускать, вариантов море. Если он не закрывается до конца, то двигатель никогда не нагреется. Это для справки...
Зачем сейчас говорить о море вариантов ,если автор сказал что двигатель не нагревается вообще .При выходе на рабочею температуру ,термостат открыт полностью .И если он даже заклинил в отрытом положении ,то он просто будет долго прогреваться , разве не так .
Чем отличается работа термостата полностью рабочего ,который открылся полностью штатно на движке от того ,который полностью открыт и не закрывается .Например когда оба авто едут по трассе 100 км/ч.
нифигв не перебор.если его заклинило в открытом сотоянии..
Чем его состояние отличается от штатно полностью открытом исправном термостате ,от случая описанном автором .Получается полностью открытый заклинивший термостат двигатель не прогревает ,а исправный полностью открытый его прогреет .Что то мне кажется если даже термостат неисправен и его заклинило в открытом состоянии ,то замена его на новый ничего не даст в отношении максимального прогрева ,А вариант заклинивший в закрытом положении мы здесь и так понятно что не рассматриваем ,так как двигатель бы просто перегревался .
Чем его состояние отличается от штатно полностью открытом исправном термостате ,от случая описанном автором .Получается полностью открытый заклинивший термостат двигатель не прогревает ,а исправный полностью...
вы если не понимаете ,то учите матчасть.посетите курсы.
здесь не форум,где объясняют каждому,кто спросит почему,
ВОПРОС_ОТВЕТ...
Но если вы её знаете ,так объясните бестолковому на пальцах ,раз всё просто .Спасибо скажу ,учиться никогда не лень ...
Как только жидкость начинает идти через радиатор после открытия термостата, её общая температура снижается, соответственно, исправный термостат опять автоматически закрывается, и жидкость опять направляется на малый круг. И так происходит постоянно, термостат постоянно открывается-закрывается... Если же он подклинивает, например, открылся и не закрывается, то жидкость продолжает двигаться по большому кругу через радиатор, и её температура снижается и не поднимается, т. к. охлаждается печкой и радиатором.
Надеюсь, вкратце, объяснил понятно...
Добавлю, что бывает, что после остывания антифриза термостат опять закроется, но не до конца, поэтому при прогревании мотора он может прогреться, в принципе, нормально, но до того момента, пока термостат не откроется... чтобы там и застрять...
Термостат может быть не только заклинившим, он может подклинивать в любом положении. Он стои не дорого, когда замените, то заметите разницу.