Друзья, после небольшого дтп получивший удар левое заднее колесо, заменил рычаги , кулак с подшипником, сделав развал. Развалюшки сказали что все равно и четко
Едешь на авто 100 км ч на машине страшно перестраиваться , после 130 км ч машина будто теряет управление с дорогой , водит туда сюда , чувство такое что на Жигули едешь
резина стоит юкохама 205,65,р16
Подскажите куда копать ?
Мне попадалась резина Йокогама, на скорости более 100-110 км/час, была неуправляема, и поставил эту резину на зад, на перед купил другую, все стало нормально.
Мне попадалась резина Йокогама, на скорости более 100-110 км/час, была неуправляема, и поставил эту резину на зад, на перед купил другую, все стало нормально.
А почему тогда в сообщении автора темы указана причинно-следственная связь с ударом в кузов, заменой деталей и регулировкой подвески?
По умолчанию, упоминаемая резина и ранее стояла на машине.
Начните с балансировки колёс. И сравните размеры шин со штатными, которые указаны на шильдике в дверном проёме. Если они слишком широкие, то причиной плохой устойчивости могут быть именно широкие шины.
А почему тогда в сообщении автора темы указана причинно-следственная связь с ударом в кузов, заменой деталей и регулировкой подвески?
По умолчанию, упоминаемая резина и ранее стояла на машине.
А после удара с резиной и диском ни чего не случилось
А после удара с резиной и диском ни чего не случилось
Ходила упоминаемая резина без проблем:
- " после удара с резиной и диском ни чего не случилось"
И зачем тогда собственный пример, что замена резины исправили проблему с управляемостью на больших скоростях?
Так и намякается - меняй, меняй резину. А обоснование какое?