Не устранимая вибрация. Прошу помощи, 5 сервисов не помогли. Суть такова при разгоне на скорости…
Не устранимая вибрация. Прошу помощи, 5 сервисов не помогли. Суть такова при разгоне на скорости 20-25 км/ч вибрация по кузову влево-вправо,
Skoda Octavia
Не устранимая вибрация.
Прошу помощи, 5 сервисов не помогли.
Суть такова при разгоне на скорости 20-25 км/ч вибрация по кузову влево-вправо, далее пропадает. Руль не бьет. Было сделано, замена резины на новую, замена 2 привода в сборе, замена опор двигателя, опоры коробки сказали норм., выравнивание геометрии дисков 2 раза, замена передних колес на задние. Ничего не помогло. Что бы отсечь проблемы с подвеской вывесил передние колеса на домкраты вибрация на кузов осталась. При этом трогаю рукой двигатель его не колбасит, под машину лесть не рискнул, что бы коробку потрогать. 5 мастеров смотрели никто не нашел проблему, что может быть, куда копать? Неужели в коробке (автомат) что то может давать такую вибрацию на кузов? я в недоумении.
Посоветуйте кто что сможет.
Подшипники передних/задних колёс на осевое биение - проверяли?
Машина вывешена , колеса земли не касаются, задние не крутятся. Вроде подшипники не причем, да и люфта клес нет если руками качать, да и ногой пробовал, не качает ее.
В коробке много чего может быть интересного. В т.ч. и на вибрацию.
Что в коробке может быть такого массивного, что-бы полутора тонную машину качать? Было подозрение на маховик двигателя, но с изменением оборотов двигателя частота вибрации не меняется.
Что в коробке может быть такого массивного, что-бы полутора тонную машину качать? Было подозрение на маховик двигателя, но с изменением оборотов двигателя частота вибрации не меняется.
А например гидротрансформатор(обычно на АКПП он же и является по сути маховиком). Опять же если опоры центрального вала в коробе накрячиваются то мотать его может изрядно, для хорошей вибрации хватит.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
А например гидротрансформатор(обычно на АКПП он же и является по сути маховиком). Опять же если опоры центрального вала в коробе накрячиваются то мотать его может изрядно, для хорошей вибрации хватит.
Спасибо за подсказки, попробую по возможности продиагностировать.
Самое интересное уже около 40 тыс. км. проехал с такой проблемой и вибрация не усиливается.
Спасибо за подсказки, попробую по возможности продиагностировать.
Самое интересное уже около 40 тыс. км. проехал с такой проблемой и вибрация не усиливается.
ГТ балансируется грузиками на точечной сварке. Если один отвалился может такое быть. Вроде и некритично, вот только детали маслонасоса будут сильнее изнашиваться, да и постелям колена не гут.
Я вон когда брал, знал что у меня на СГВ в одном горшке чегго-то не то, но лезть в V6 сильно не хотелось. 80тык проехал, а потом в момент раз и задир колена. А оказалось кривой шатун(был гидроударчик у предхоза). Теперь капиталюсь.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Спасибо за подсказки, попробую по возможности продиагностировать.
Самое интересное уже около 40 тыс. км. проехал с такой проблемой и вибрация не усиливается.