Ситуация, Шкода октавиа 2008 года, сделали капремонт двигателя , пропало давление масла. Skoda…
Ситуация, Шкода октавиа 2008 года, сделали капремонт двигателя , пропало давление масла.
Skoda Octavia
Ситуация, Шкода октавиа 2008 года, сделали капремонт двигателя , пропало давление масла. Двигатель перебирали 2 раза, поменяли датчик, насос, фильтры, масло и тд. Все равно на горячем иду загорается красная лампа, манометром измеряем давление -его нет. Никто из сервиса, где делали капремонт, не может понять, в чем дело, что это может быть?
ВАГовские моторы они такие. Учитывая обилие люминя в конструкции движка возможна трещина в самом неожиданном месте, которая при прогреве "Раскрывается".
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
ВАГовские моторы они такие. Учитывая обилие люминя в конструкции движка возможна трещина в самом неожиданном месте, которая при прогреве "Раскрывается".
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
ВАГовские моторы они такие. Учитывая обилие люминя в конструкции движка возможна трещина в самом неожиданном месте, которая при прогреве "Раскрывается".
Спасибо, сказала мастерам, им идея понравилась, будут микротрещину искать!
Что бы определить причину потери масла , надо разобрать голову и проверить состояние гбц масло давление пропадает из за зазоров в грм распредвалы, а также проверь все в блоки , промеры надо и дефектовку делать