Затяните клеммы на аккумуляторе, проверьте перед этим их состояние, если окислены - почистите или замените их...
Проверьте блок предохранителей...
А вообще, лучше обратиться к электрику...
Конечно, не рекомендовано на работающем двигателе снимать клемму с аккумулятора, но многократные подобные случаи показывают, что двигатель и все приборы автомобиля продолжают нормально работать без аккумулятора.
Проверь блочек предохранителей на аккумуляторе который. У них есть болячка, что провод от генератора плохо обжат и перегревается в этом месте, после чего плавится весь это блочек предохранителей, влоть до того, что провод висит просто на предохранителе, со всеми вытекающими. + там же всё окисляется, что только ухудшает проблему
Проверьте блок предохранителей...
А вообще, лучше обратиться к электрику...