Накройте двигатель одеялом (специальным), чтобы он быстрее прогревался и медленнее остывал, картонку засуньте перед радиатором. Последите за температурой двигателя, если она не поднимается, возможно, что неисправен термостат... Хотя, машина новая, но мало ли...
Потрогайте шланги, идущие на печку, горячие ли они. Входящий (нижний) должен быть горячим, а выходящий значительно прохладнее. Если оба чуть тёплые, значит печка завоздушена, проверьте уровень ОЖ, доведите уровень до нормы.
Если оба шланга одинаково горячие, значит радиатор печки забит. Это могло произойти, если вы доливали антифриз, отличающийся от родного, залитого на заводе. В результате смешивания выделился осадок и забил соты радиатора печки. Поможет промывка с помощью лимонной кислоты...