спорт- это скорость...в пробке?))))
и кто советует то?))) блогеры?.
в пробках надо ездить на нейтрале...т.е чаще выключать передачу,что бы 2 ваших сцепления не изнашивались.
Правильно советуют. Спорт чуть дольше держит низкие передачи и позволяет крутить мотор(но это при динамичной езде), а в пробке он можно сказать виртуально удлиняет 1 и 2 передачи, а 1 передача на DQ250 через чур короткая. Поэтому такой совет имеет место быть. И как раз в данном случае спорт позволит беречь сцепление.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Правильно советуют. Спорт чуть дольше держит низкие передачи и позволяет крутить мотор(но это при динамичной езде), а в пробке он можно сказать виртуально удлиняет 1 и 2 передачи, а 1 передача на DQ250...
Вот и я думаю
На 35 при драйве включается 4 передача
А потом оттормоз до 1
А в спорте практически вторая до 30
Вот и я думаю
На 35 при драйве включается 4 передача
А потом оттормоз до 1
А в спорте практически вторая до 30
Я когда дочкину А3 гонял сцепу менять и робота ремонтировать, то после ремонта и адаптации мастер(известный кстати Гуру по роботам), тоже самое советовал. И объяснял почему и зачем. И кстати. При адаптации короба он удлиннил 1 передачу. Правда не намного.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
и кто советует то?))) блогеры?.
в пробках надо ездить на нейтрале...т.е чаще выключать передачу,что бы 2 ваших сцепления не изнашивались.