Здравствуйте. Появился периодичный свист. Доносится спереди. Появилось после 30 000 км. Skoda Rapid
Здравствуйте. Появился периодичный свист. Доносится спереди. Появилось после 30 000 км.
Skoda Rapid
Здравствуйте.
Появился периодичный свист. Доносится спереди. Появилось после 30 000 км. Возникает редко (раз в неделю обращаю внимание, может реже, но точно не всегда) при скорости от 80(60) до 100(120) км/ч. Стоит слегка повернуть руль или совсем легонько нажать на тормоз, свист пропадает. Отпустив пидаль или выравнив руль, свист начинается не сразу, секунд через 5-10. Думал, что что-то попадает (один мастер сказал, что может камушек время от времени западает), но недавно понял от чего такая редкость. Ехал по ровной и гладкой дороге (да, просто в России такой асфальт редкость) свист возникал постоянно. Стоило заезжать на шершавый освальт (появлялась легкая вибрация) свист прекращался, а на гладком снова сразу же свистело.
ОТВЕТ НАЙДЕН. ДЕЛО В КОЛОДКАХ. НА ПЕРЕДНЕМ ЛЕВОМ (ОТКУДА ДОНОСИЛСЯ СВИСТ) ЗАКЛИНИЛО НАРУЖНУЮ КОЛОДКУ. ИЗ ЗА СОЛИ ГРЯЗИ И ЕЩЁ ЧЕГО НЕ ПОНЯТНО. В ОБЩЕМ ******АСЬ И НЕ ОТХОДИЛА ПО НАПРАВЛЯЮЩИМ. КАК СЛЕДСТВИЕ БЫЛА СТЁРТА В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ , ЧЕМ ВНУТРЕННЯЯ.
Слушать нужно. Всегда нужно слушать. Часто посторонние шумы лишены связи с системами управления, которые влияют на их возникновение, исчезновение, изменение.
Дилеру неисправность заявили? Подписанную мастером-приемщиком копию заказ-наряда с изложением неисправности взяли?
7zero дело говорит, что проблема в колёсах. Но не в балансировке, а, скорее всего, в сход/развале. Наверняка резина жрётся. На последней регулировке развал/схождения могли не затянуть рулевые тяги, и они от вибрации постепенно выкручивались...
Или другой вариант: хороший удар передних колёс о край ямы или какой-нибудь другой колдобины мог выбить рулевую тягу на несколько витков, соответственно, схождение колёс сбилось.
7zero дело говорит, что проблема в колёсах. Но не в балансировке, а, скорее всего, в сход/развале. Наверняка резина жрётся. На последней регулировке развал/схождения могли не затянуть рулевые тяги, и они...
с развалом проблема. после удара пытались выставить обратно, но что то погнуто и не дает поставить на нужные значения. резину не смотрел.
с развалом проблема. после удара пытались выставить обратно, но что то погнуто и не дает поставить на нужные значения. резину не смотрел.
Меняйте погнутую деталь, скорее всего это рычаг, потом выводите развал/схождение. В противном случае (если не менять) то когда наступит зима, гололёд, управлять машиной будет очень опасно. В самый не подходящий момент вас может или швырнуть в сторону или перевернуть, в случае попадания скользкого участка под одну сторону колёс.
ОТВЕТ НАЙДЕН. ДЕЛО В КОЛОДКАХ. НА ПЕРЕДНЕМ ЛЕВОМ (ОТКУДА ДОНОСИЛСЯ СВИСТ) ЗАКЛИНИЛО НАРУЖНУЮ КОЛОДКУ. ИЗ ЗА СОЛИ ГРЯЗИ И ЕЩЁ ЧЕГО НЕ ПОНЯТНО. В ОБЩЕМ ******АСЬ И НЕ ОТХОДИЛА ПО НАПРАВЛЯЮЩИМ. КАК СЛЕДСТВИЕ БЫЛА СТЁРТА В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ , ЧЕМ ВНУТРЕННЯЯ.