Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в порядке ли вещей, что автомобиль долго прогревается при включенной печке? Если температура воздуха минусовая и включена печка, то за 20мин. прогрева двигатель не выходит на рабочую температуру. А при -35 на ходу прогревается только до +60, 70 градусов. ОФ дилер говорит что это в норме и Чешские автомобили не рассчитаны на суровые Русские зимы, правда при этом он ( ОФ ) не дал мне вилку для снятия "итальянской пасты"
С ОДНОЙ стороны это хорошо ) нет лишнего трения двигателя ! с другой если термостат остался открытый то вероятно что циркуляция ох жидкости мотора течёт по большому кругу ! ОН должен работать так до температуры примерно 85 стред по малому кругу ( двигатель печка ) (по большому через печку двигатель и передний радиатор ) проверить очень просто надо завести машину и дать когда прогреется до 50 градусов открыть капот и аккуратно ( лутче заглушить двигатель ) тронуть верхний патрубок внешнего радиатора и нижний они длжны отличатся тенпературой верхний будет тёплым а нижний ешё прхладным если всё работает ПРАВЕЛЬНО ! а если они одинаковые теплые то термостат на замену 99 % это Я как авто электрик говорю )
ЕШЁ ОДИН ПРИЗНАК ПО ТРАССЕ МАШИНА НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ И ПАДАЕТ ТЕМПЕРАТУРА НИЖЕ 70 ГРАДУСОВ ТО ТЕРМОСТАТ НА СВАЛКУ !
Вам правильно сказали, проверяйте термостат . Ещё попробуйте долго не греть, завели 2-3 минуты поработала, масло по двигателю разогнало и езжайте потихоньку , так быстрей нагреется потому что мотор под нагрузкой работать будет.
С ОДНОЙ стороны это хорошо ) нет лишнего трения двигателя ! с другой если термостат остался открытый то вероятно что циркуляция ох жидкости мотора течёт по большому кругу ! ОН должен...
Вам правильно сказали, проверяйте термостат . Ещё попробуйте долго не греть, завели 2-3 минуты поработала, масло по двигателю разогнало и езжайте потихоньку , так быстрей нагреется потому что мотор под нагрузкой работать будет.
Спасибо за совет. Но дело в том, что при - 30 она и под нагрузкой не прогревается
А какой двигатель стоит?
Дело в том что теплообмен у двигателей Skoda/VW действительно такой что греется авто долго. Судя по всему, у вас турбомотор.
У меня атмосферник, но он тоже очень долго греется. В -36 если стоишь, если не утеплен двигатель, то после прогрева стрелка температуры может ползти вниз. То есть остывать.
Проверьте при -25 и выше. Если двигатель на рабочую греется за 3-5 минут, то скорее всего все с ним нормально. Просто при низких температурах нужно прикрывать подкапотное пространство. Например, дилер продает специальные заглушки на переднюю решетку, чтобы слишком много холодного воздуъа не попадало в подкапотное пространство
ЕШЁ ОДИН ПРИЗНАК ПО ТРАССЕ МАШИНА НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ И ПАДАЕТ ТЕМПЕРАТУРА НИЖЕ 70 ГРАДУСОВ ТО ТЕРМОСТАТ НА СВАЛКУ !
ГАДЖИ ютуб каннал ГАРАЖ 55 !