Пробег всего чуть больше 30тыс. На сервисе сказали менять цепь. Можно ли ограничиться заменой…
Пробег всего чуть больше 30тыс. На сервисе сказали менять цепь. Можно ли ограничиться заменой только цепи, или нужно менять натяжитель и
SsangYong Actyon
Пробег всего чуть больше 30тыс. На сервисе сказали менять цепь. Можно ли ограничиться заменой только цепи, или нужно менять натяжитель и успокоитель, прокладку клапанной крышки, сальник коленчатого вала, герметик маслостойкий? Хотелось бы все-таки уложиться в адекватные деньги
Кхм, а машина до этого сколько "отмотала"? Такое чувство что пробег смотан и машина лет 5 стояла колом... Если цепь растянута, выше установленных значений допуска, то при ее замене обычно меняют все сопутствующие узлы ГРМ.
Смотреть нужно по состоянию элементов которые предположительно требуют замены.
Кхм, а машина до этого сколько "отмотала"? Такое чувство что пробег смотан и машина лет 5 стояла колом... Если цепь растянута, выше установленных значений допуска, то при ее замене обычно меняют...
пробег не смотан и машина в 14 году взята из салона нулевой. Я единственный владелец
Если машина своя, и вы планируете на ней ещё поездить, то, однозначно, менять весь комплект. Если цепь растянута, значит износ коснулся всех элементов. А новая цепь гарантированно начнёт набивать новую дорожку и очень быстро ушатает весь механизм, через короткий промежуток времени придётся опять всё менять, снова вместе с цепью. Поэтому если менять, то всё. И проездите ещё не менее 100ооо км.
пробег не смотан и машина в 14 году взята из салона нулевой. Я единственный владелец
Не поймите не правильно, просто цепь обычно растягивается выше допуска где-то на 100-120 т.км. пробега. Сальники - резина, может и 100 отмотать, а может и на 30-ке отъехать...
Не поймите не правильно, просто цепь обычно растягивается выше допуска где-то на 100-120 т.км. пробега. Сальники - резина, может и 100 отмотать, а может и на 30-ке отъехать...
Не факт! Бывает, что и на 80ооо км цепь пора выбрасывать.
30ооо, как бы, да - рановато... Тогда вскрытие покажет. Мало ли... Когда крышку вскроют проверьте цепь сами. Если действительно растянута, всё равно придётся снимать голову и всё остальное - там будет видно что износилось, а что нет.
пробег не смотан и машина в 14 году взята из салона нулевой. Я единственный владелец
откройте видео отчеты о замене Цепи ГРМ методом протяжки и с разборкой. при таком маленьком пробеге меняют цепь ГРМи натяжитель цепи. Успокоителе по состоянию. как правило они целы и не пошарканы или разбиты цепью. Прокладка под крышку многоразовая ее нужно аккуратно снять. в идеале купить комплект. снять клапанную крышку и посмотреть состояние узла ГРМ. а в перспективе продать данный автомобиль. чем я сейчас и занимаюсь. знай я что там такой косяк с цепью никогда бы его не купил. а если у вас АВД то готовьтесь что и муфта вытекет и может угробить редуктор. у меня она вытекла на 10 тысячах. цепь еще дышит.
Не факт! Бывает, что и на 80ооо км цепь пора выбрасывать.
Санг Енг допустил просчет при проектировании двигателя. нет чтобы поставить с 35 хендай. придумали залипуху с цепью. натяжитель ?дает слабину при запуске. и она гремит. возможен и перескок. на 50 тысячах это максимум что может откатать этот двигатель на родной цепи. стоит она более 15 тысяч(оригинал) а толку нет от нее. так что от данного авто нужно избавляться. сам двигатель неплохой. но такие недостатки. чтобы цепь поставить нужно половину машины разобрать
1.проехал на родной цепи 208000 км,сейчас пробег 235000
2.цепь менял в питере на автографе(юг)
поставили чезет+натяжитель от кайрона, звездочки в норме
3.надо лить хорошее масло и менять 10000 км
4.и выполнял следующие правила:
-не тормозить двигателем
-при постановке на стоянку сначала ручник,потом передачу
-любить машину
Смотреть нужно по состоянию элементов которые предположительно требуют замены.