Добрый день! Загорается чек двигателя при движении в натяг, например при трогании в горку.…
Добрый день! Загорается чек двигателя при движении в натяг, например при трогании в горку. Останавливаюсь, глушу, чек гаснет.
SsangYong Actyon Sports
Добрый день! Загорается чек двигателя при движении в натяг, например при трогании в горку. Останавливаюсь, глушу, чек гаснет. При движении в натяг снова загорается.
Диагностика выдала замену датчика расхода воздуха. Не помогло. Варианты?
Добрый! В другой Сервис обратитесь на диагностику. Диагностика не может выдать замену каких-либо датчиков, она показывает неисправности, в виде кодов. А специалист выясняет их причины, раз специалист с причинами не разобрался, значит нужно обратиться к более квалифицированному специалисту. И, желательно, договариваться на оплату по результату! Т. е. ушла проблема - есть оплата, не решилось - оплаты, соответственно, нет. Ели специалист грамотный и уверен в своих силах, то никаких причин отказать вам в обслуживании у него не будет.
у меня было ( до вчерашнего дня 0 два актиона. 09 и 11 годов. чистые корейцы. 11 года вообще брался в корее на заводе.у нег0 чек загорелся через час как с таможни выехали. после заправки. обалдел- ничего не сказать. утром собрался ехать к спецам. а он завелся и никаких чеков. там столько защиты стоит( имею ввиду на двигателе защита от нас!!! что бы не запороли мотор) и по любому чиху загорается чек. даже если фильтр воздушный забился. или топливо не нравится. у меня один проехал 480 тыс. км другой- 206 тыс. за 12 лет когда перестал обращать внимания на чек то жизнь стала легче и прекрасней. ездите до того пока не перестанет ехать. потом просто меняйте мотор. это дешевле и не так выматывает нервы. если что то серьезное -машина даст знать. мотор контрактный можно купить за 95 тыс. в сборе. это куда как дешевле чем постоянно по мастерским выяснять что там загорелось и что там моргает и . поверьте . вам там всегда найдут причину за которую вам нужно будет хорошо заплатить.
Попробуй не глушить при остановке. Если после минут пяти машина поедет нормально - меняй радиатор. Там такой фокус: перегрев на панель не выводится, но блокирует обороты двигателя, пару минут постоит и нормально. Из-за этой штуки вскипятить движок невозможно, но фактическуая температура на панель не выводится. Может кто-то из профи подскажет, но мне кажется, что это из-за теплообменника.
Извиняюсь и дополняю, я не писатель особо: где-то есть датчик, который блокирует обороты, но не вывыдит данные на панель, скорее всего на теплообменнике, но причина - радиатор. Он забивается и не пропускает нормально антифриз в теплообменник. Соответственно, повышается температура масла и падает давление. Если оставить на холостых, то он быстро остывает (слышно даже по вентилятору, он двухрежимный), и снова появляется тяга.