Машина саньёнг Актион Спорт 2010 года. Собираемся купить машину с предприятия, стоит год без работы…
Машина саньёнг Актион Спорт 2010 года. Собираемся купить машину с предприятия, стоит год без работы на улице.
SsangYong Actyon Sports
Машина саньёнг Актион Спорт 2010 года. Собираемся купить машину с предприятия, стоит год без работы на улице. Пытаясь сделать первый запуск, проверили-масло, залили саляры, проверили жидкости и полный аккум. Во первых- не можем разобраться с приборной панелью. Т.к. не показывает пробег и определить как должно выглядеть перед тем как завести и с заведённый двигателем.. Первый запуск просто щёлкнул стартер. Позвонив человеку который работал на данном автомобиле, он сказал что нет тумблера и надо в ручную провод замыкать. Лаадно.. Запускаем, стартер неохотно крутит движок но нет результата, ток аккум посадили. После каждого круга, качаем топливо через ручную грушу... И так, под итожим- что должно быть на приборе перед стартом и с заведённым движком, что перед запуском проверить и как правильно заводить после простоя. Корейский автопром радует)) Ирк., Обл.
На табло должна загораться табло те же,что и на всех,плюсом на дизеле спиралька0 свечи накала как прогреются,она погаснет,тогда и можно стартером крутить.
что бы запустить дизелек надо хорошо его крутнуть,в вашем случае попытки естественно неудачные.
а вот не горящий одометр,явно косяк прошлого водителя,сломал,что бы соляру сливать
На табло должна загораться табло те же,что и на всех,плюсом на дизеле спиралька0 свечи накала как прогреются,она погаснет,тогда и можно стартером крутить.
что бы запустить дизелек надо хорошо его крутнуть,в вашем случае попытки естественно неудачные.
а вот не горящий одометр,явно косяк прошлого водителя,сломал,что бы соляру сливать
что бы запустить дизелек надо хорошо его крутнуть,в вашем случае попытки естественно неудачные.
а вот не горящий одометр,явно косяк прошлого водителя,сломал,что бы соляру сливать