В конце длительного спуска загорается чек, ДВС работает на холостых нормально но движения нет. Через нескольких секунд всё в норме чек гаснет и авто спокойно продолжает движение до следующего ЗАТЯЖНОГО спуска?
Это потому, что ошибку нашёл читатель, а не диагност...
Почитайте эту ветку, в ней этот вопрос подробно обсуждался и успешно решился: https://forums.drom.ru/subaru/...
Это потому, что ошибку нашёл читатель, а не диагност...
Почитайте эту ветку, в ней этот вопрос подробно обсуждался и успешно решился: https://forums.drom.ru/subaru/...
Загорание чека на длительном спуске может быть связано с перегревом вариатора или недостаточным уровнем трансмиссионной жидкости. Проверьте уровень и состояние жидкости в вариаторе. Если жидкость темная или имеет запах гари, замените её. Убедитесь, что уровень жидкости соответствует норме. Также проверьте систему охлаждения вариатора на наличие загрязнений или повреждений. Если проблема не исчезает, возможно, потребуется более детальная диагностика.