Я в АКПП меняю масло через 40 тыс км, частично, что сольется с поддона, 3.5 -4 литра, в коробке остается у меня 200-300 гр в гидроблоке, столько же примерно в радиаторе, и примерно 1.5 -2 в гидротрансформаторе. А поддон снимаю через 2 замены (110-120 тыс. км). На магните за это время практически нет не чего и фильтр (чистый) промываю очистителем карбюраторов (МАНОЛ), потом маслом для акпп, в обратном направлении подачи масла , проехал 345 тыс км, все работает отлично
Я в АКПП меняю масло через 40 тыс км, частично, что сольется с поддона, 3.5 -4 литра, в коробке остается у меня 200-300 гр в гидроблоке, столько же примерно в радиаторе, и примерно 1.5 -2 в гидротрансформаторе. А поддон снимаю через 2 замены (110-120 тыс. км). На магните за это время практически нет не чего и фильтр (чистый) промываю очистителем карбюраторов (МАНОЛ), потом маслом для акпп, в обратном направлении подачи масла , проехал 345 тыс км, все работает отлично
Я в АКПП меняю масло через 40 тыс км, частично, что сольется с поддона, 3.5 -4 литра, в коробке остается у меня 200-300 гр в гидроблоке, столько же примерно в радиаторе, и примерно 1.5 -2 в гидротрансформаторе....