Здравствуйте
Проблема с ej204 при простое длительное время от 6-7 часов, заводишь на холодную , мотор Колбасит троит слышны перебои в трубе, но через 5-10:секунду слышно секундное шипение шииить и мотор выравнивается начинает работать прогреваться нормально, или второй вариант заводишь на холодную начинает троить педалью газа газанешь обороты падают на 1000 прогревочные но троение пропадает сразу. Плюс заметил что иногда машина не едет более 3000об педаль в пол до 3000 доходит и мертво стоит, прогазуешь пару раз ввальнешь начинает ехать и до 5.000 и до 5500 спокойно без напряга. Мож кто знает где искать , мотор фазный с пластиковым коллектором сеток в клапанах avcs не обнаружил, свечи менял катушки пробовал переставлять на контракт,
Здравствуйте! Проверьте ГРМ, и замерьте компрессию в цилиндрах. Не помешает, также, сделать компьютерную диагностику в Сервисе.
Гом поменял сам две недели назад проблема осталась, компрессия в норме, топливо тоже можно исключить все работает, комп диагностику делал сам все работает в штатном режиме , кроме долговременной коррекции топлива аж в +29 загибает. И кстати очень большой расход порядка 14-15 литров при чем 70% пути трасса
Нет это было как машину купил я ни роз грм меняю по этому там все норм стоит.
Вот, если судить по вашему же описанию, то в ГРМ у вас не всё «нормально стоит», и это только на-вскидку. Я же вам написал - обратитесь в Сервис и сделайте диагностику у специалиста! А вы - сам, всё сам... Зубы себе ремонтировать тоже - сам? Иногда необходимо пользоваться услугами тех, кто получает за их оказание деньги! И время сэкономите, и опыта поднаберётесь!
Вот, если судить по вашему же описанию, то в ГРМ у вас не всё «нормально стоит», и это только на-вскидку. Я же вам написал - обратитесь в Сервис и сделайте диагностику у специалиста! А вы - сам, всё сам......
То есть на сто работают какие то сверх человеки , я в ремонте не чайник, просто такое вижу впервые, вот и спросил мож кто сталкивался с таким. Был бы грм это мандраж был бы постоянно, я говорю появляется шипение воздуха на полсекунды и все проходит, при чем тут грм? Машина едет наваливает до 5-6 тыс разгон динамика норм, но бывает затуп, просто педаль в пол а она более 3 тыс не поднимает , несколько раз отпустишь педаль и в пол тапнешь опять поехала. То есть грм обратно перескакивает, туда сюда зубцы скачат.объясняю, троит 5-7 секунд потом происходит какой то пшить слышно что это воздух откуда то вышел, и все сразу норм стает
То есть на сто работают какие то сверх человеки , я в ремонте не чайник, просто такое вижу впервые, вот и спросил мож кто сталкивался с таким. Был бы грм это мандраж был бы постоянно, я говорю появляется...
РЕШЕНО!!!! В ОБЩЕМ СВИСТ ИЗДАВАЛ НАСОС EGR КОГДА ОН ОТКЛЮЧАЛСЯ , ТО ЕСТЬ ПОКА ОН НЕ НАГНАЛ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОН РАБОТАЛ И МАШИНА ТРОИЛА, ПОСЛЕ ТОГО КАК ДАВЛЕНИЕ СТАБИЛИЗИРУЕТСЯ НАСОС ВЫКЛЮЧАЕТСЯ С ХАРАКТЕРНЫМ СВИСТОМ, ПОНЯЛ ЭТО КОГДА СДЕРНУЛ ФИШКУ С НАСОСА В МОМЕНТ ТРОЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, ДЕЛО БЫЛО В КЛАПАНЕ EGR ЛЕВОМ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ, ПРИЗАВОДЕ МОТОРА СИСТЕМА ЩЕЛКАЕТ ВСЕ КЛАПАНА ПРОВЕРЯЯ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, И ЭТОТ КЛАПАН НЕ ЗАКРЫВАЛСЯ ОБРАТНО, ОТ ЭТОГО РАБОТАЛ НАСОС НАГОНЯЯ ЛИШНИЙ ВОЗДУХ В КОЛЛЕКТОР КОМП РАЗУМЕЕТСЯ ЛИЛ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА ОТ ЭТОГО БЫЛА ПЕРЕОБОГОЩЕННАЯ СМЕСЬ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ ЧТО ИЗ ТРУБЫ ПАХЛО БЕНЗИНОМ. МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ ИНФА ВСЕМ СПАСИБО.
Проблема может быть связана с системой подачи топлива или системой зажигания. Проверьте топливный насос, фильтр и форсунки на наличие загрязнений или неисправностей. Также проверьте датчики положения коленчатого и распределительного валов, так как они могут давать неверные сигналы. Убедитесь, что все вакуумные шланги и соединения в порядке. Если проблема сохраняется, возможно, потребуется диагностика системы управления двигателем.