Большой расход масла на субару Форестер 2.0 2004, что делать? Subaru Forester
Большой расход масла на субару Форестер 2.0 2004, что делать?
Subaru Forester
Люди добрые, дайте добрый совет!
Взял субару форестер 2.0 обьем, не турбо, 2004 года, движка ej20, при покупке авто сразу поменял масло на субару оригинал 5w30, через месяц заметил что масло довольно быстро испаряется примерно 1,5 литра на 1000 км, при долгой езде чувствуется запах гари похожий на жженое масло, езжу в смешанном цикле, в гонках не учавствую! При этом машина работает ровно, масленных потеков под капотом не видать, в холодную погоду сильно не дымит! Посоветуйте пожалуйста как мне лучше сделать? Стоит капиталить движку или может быть поменять масло на другое? Лью субару 5w30У кого была похожая ситуация?!
1,5 литра на тыщу/км....
это полтора ведра на 10...
вот форику досталось в его жизни...
афтырю пора идти за беломором. и закуривать возле открытого капота.
и курить в доооолгий затяг...
размышляя о своей странной любви к субарикам и думая как же его угораздило купить его с таким ние*ическим масложором.
а дым не идет потому что масло хорошее льёшь и оно сгорает всё на*** ещё в трубе.
мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/
На самом деле, ничего запредельного. Просто не имеет смысла с экономической стороны... Ну и чейтая ДРОМ пришел к выводу - в НСКе могут украсть (не важно - ГРЗ, обвесы или само авто...), починить в НСКе - не могут...
бгг
Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице...
У меня у друга субарик в мае колом встал из-за мотора. Заказал во Владике контракт, пришёл, поставили, запустили, стучит мотор.
Заказали второй, пришёл, поставили, тоже стучит. Заказал третий мотор, пришёл поставили, полёт нормальный. Только автомобиль из ремонта он забрал в августе месяце. Авто простоял почти 4 месяца. Так что, насчёт контракта, я бы крепко подумал. Всё финансовое преимущество контракта, было убито поездками на такси.
Люди добрые, дайте добрый совет! Взял субару форестер 2.0 обьем, не турбо, 2004 года, движка ej20, при покупке авто сразу поменял масло на субару оригинал 5w30, через месяц заметил что масло довольно быстро испаряется примерно 1,5 литра на 1000 км, при долгой езде чувствуется запах гари похожий на жженое масло, езжу в смешанном цикле, в гонках не учавствую! При этом машина работает ровно, масленных потеков под капотом не видать, в холодную погоду сильно не дымит! Посоветуйте пожалуйста как мне лучше сделать? Стоит капиталить движку или может быть поменять масло на другое? У кого была похожая ситуация?!
посмотри низ клапанных крышек запах как бэ намекает.
да и пробег не помешал бы.
посмотреть клапан вентиляции картера.
эт для начала.
хотя похоже что колечки.
пс. все двух литровые и турбо и не турбо ej20 смотри на шильде там будет типо
sg5-20rxxxx - вот двига и будет 20r (пример условный)
содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера
Была та же самая проблема. Купил на востоке блок без голов якобы без пробега, разобрал,отмыл всё что видел от нагара, отдал на хонингование,поменял колечки все,вкладыши все,плюс поменял на своих головах маслосъёмные колпачки, переделал масляный насос со сбросом в масляный поддон ну и конечно новые прокладки ГБЦ и все сальники со всеми резиновыми уплотнителями. Всё это собрал в одно единое целое, проехал на нём уже 5 тысяч километров,полёт нормальный, ни грамма масла в трубу неуходит. Масло на холодную давит 5 на прогретом 2 кгс. А покупать контрактный несоветую так как было ранее сказано это кот в мешке, как повезёт! Вообщем покупаешь голый блок рублей так за восемь,собираешь его с новыми запчастями неспеша при этом ты пока ездиешь на своей машине доливая масло потом быстро скрещиваешь новый блок со своими ГБЦ и навесным и у тебя новый движок, который отходит хрен знает сколько тысяч километров за тежи деньги что если бы ты купил контрактный якобы с маленьким пробегом а мы все знаем что таких движков из Японии не бывает.
Мы за все хорошее - против всей ку йни