Часто наблюдаю такую картину. Включаю отопитель-справа дует теплый воздух, слева-прохладный/холодный. Радиаторы менял, фильтр тоже. А зима скоро. Причину не могу найти. Подскажите, рарод. Что за трабл такой?
Печку промывал на сервисе 1500 руб. и 5(!) часов работы. Дуло горячим хорошо, но не долго. Систему промывал "Лавром" - около 800 руб. за набор из двух флаконов. Сначала промывал просто горячей...
Замените радиатор печки, и всё. Затем полностью замените ОЖ.
То, что оба шланга печки одинаково горячие - однозначно говорило о том, что радиатор забит, и ОЖ проходит напрямую из одного шланга в другой, минуя соты радиатора. Радиатор начинает забиваться от самых дальних сот от патрубков, поэтому первый признак его забитости - холодный воздух справа, когда слева дует уже горячий. Ну и плюс оба одинаково горячих шланга, идущих на печку.
если у вас нет раздельного климат контроля,то беда,если есть то есть кнопочка или крутила которая направляет воздух можно влево тепло,а вправо холодно.А можно покрутить и будет и там тепло и там.
Два варианта:
1. Неисправны заслонки отопителя (обрыв тросика, неисправность электропривода, неисправность элементов управления);
2. Грязь в системе охлаждения, замена радиаторов даёт лишь временный эффект, т. к. они забиваются снова. Такое бывает, если заливать антифриз разных производителей (не смотрите, что на упаковке написано "совместим со всеми антифризами", со временем начинается реакция) или просто если долго не менять ОЖ. Лечится промывкой системы охлаждения.
Два варианта:
1. Неисправны заслонки отопителя (обрыв тросика, неисправность электропривода, неисправность элементов управления);
2. Грязь в системе охлаждения, замена радиаторов даёт лишь временный...
Заслонки ходят (по звуку-слышен небольшой хлопок) т.е тросики живы. А систему промывали при замене радиаторов (действительно- какой то идиот Стоп течь видать лил)
Два варианта:
1. Неисправны заслонки отопителя (обрыв тросика, неисправность электропривода, неисправность элементов управления);
2. Грязь в системе охлаждения, замена радиаторов даёт лишь временный...
Что самое интересное-патрубки печки оба горячие. Причем температура одинаковая (на ощупь)
Что самое интересное-патрубки печки оба горячие. Причем температура одинаковая (на ощупь)
Было такое, печка дула наполовину холодным, промыл радиатор печки - стало тепло. Хватило примерно на неделю, потом, видимо опять печка забилась. Промыл всю систему охлаждения, пока всё ОК. Главное не переусердствовать и не "сжечь" химией радиаторы.
Было такое, печка дула наполовину холодным, промыл радиатор печки - стало тепло. Хватило примерно на неделю, потом, видимо опять печка забилась. Промыл всю систему охлаждения, пока всё ОК. Главное не переусердствовать и не "сжечь" химией радиаторы.
Если не секрет, чем мыл? Кротом? Колой, Или еще чем?
Если не секрет, чем мыл? Кротом? Колой, Или еще чем?
Печку промывал на сервисе 1500 руб. и 5(!) часов работы. Дуло горячим хорошо, но не долго. Систему промывал "Лавром" - около 800 руб. за набор из двух флаконов. Сначала промывал просто горячей водой, потом горячей водой с первым флаконом "от накипи", потом снова горячей водой, потом дистиллированной водой с флаконом "от остатков антифриза", в конце, просто дистиллированной водой. Каждая промывка примерно по пол часа (можно меньше).
Печку промывал на сервисе 1500 руб. и 5(!) часов работы. Дуло горячим хорошо, но не долго. Систему промывал "Лавром" - около 800 руб. за набор из двух флаконов. Сначала промывал просто горячей...
Замените радиатор печки, и всё. Затем полностью замените ОЖ.
То, что оба шланга печки одинаково горячие - однозначно говорило о том, что радиатор забит, и ОЖ проходит напрямую из одного шланга в другой, минуя соты радиатора. Радиатор начинает забиваться от самых дальних сот от патрубков, поэтому первый признак его забитости - холодный воздух справа, когда слева дует уже горячий. Ну и плюс оба одинаково горячих шланга, идущих на печку.
Замените радиатор печки, и всё. Затем полностью замените ОЖ.
То, что оба шланга печки одинаково горячие - однозначно говорило о том, что радиатор забит, и ОЖ проходит напрямую из одного шланга в другой,...
За совет конечно спасибо , но...холодный воздух дует слева. А радиатор печки заменил в ноябре прошлого года. Тогда же и ОЖ поменял с промывкой. И еще. Стою на месте, воздух идет теплый везде. На ходу водительская сторона выдувается...т.е. идет холодный воздух. Вот как то так
За совет конечно спасибо , но...холодный воздух дует слева. А радиатор печки заменил в ноябре прошлого года. Тогда же и ОЖ поменял с промывкой. И еще. Стою на месте, воздух идет теплый везде. На ходу водительская сторона выдувается...т.е. идет холодный воздух. Вот как то так
В этом случае вам необходимо разбираться с заслонками...
Нашел таки....только потом только матом могу...короче... В декабре прошлого года менял радиатор печки с заменой ОЖ и промывкой системы. Пи-пи-пи....Сейчес сняли это радиатор-он, *****, забит наглухо..пи-пи-пи....КАК ТАК!?. Поменял конечно, жабу задавив....12 тыр это чудо стоит (говорят оригинал...САТ не стал рисковать...) Короче...теплота в салоне...Пи-пи-пи.....Так что всем спасибо и удачи
Нашел таки....только потом только матом могу...короче... В декабре прошлого года менял радиатор печки с заменой ОЖ и промывкой системы. Пи-пи-пи....Сейчес сняли это радиатор-он, *****, забит наглухо..пи-пи-пи....КАК...
Вот видите, дело-таки в радиаторе было... Перед установкой нового радиатора, надо было вначале тщательно промыть всю СО химией или лимонкой. Повымывать оттуда всю накипь, грязь, и др. каку... Тогда такой беды бы не произошло, вы бы сэкономили 12 тыс...
Замените радиатор печки, и всё. Затем полностью замените ОЖ.
То, что оба шланга печки одинаково горячие - однозначно говорило о том, что радиатор забит, и ОЖ проходит напрямую из одного шланга в другой,...
Всё верно. Вопрос в цене. Замена печки стоит от 5000 плюс стоимость радиатора отопителя (в эту стоимость не входит заправка кондиционера). Для замены печки нужно полностью снять переднюю панель отопителем, радиатором кондиционера, поперечной балкой жесткости и рулевой колонкой. В принципе всё решаемо в течении дня, но предыдущий хозяин авто что-то "намутил" с сигналкой и магнитолой, организовав такое хитросплетение проводов, что у меня нет уверенности, что всё заработает после повторной сборки. Умельцы меняют радиатор с частичным снятием панели, но для этого нужно расшатать крепления трубок на новом радиаторе, чтобы они вращались. При этом радиатор кондиционера тоже нужно отключать (т.е. спускать или откачивать фреон).
Решил обойтись "малой кровью" и промыть систему. Печка греет нормально второй год.
Проблема может быть связана с неисправностью заслонок или их приводов. Заслонки регулируют поток воздуха и его температуру. Проверьте, не застряли ли они в одном положении. Также стоит проверить приводы заслонок на работоспособность. Возможно, потребуется замена привода или регулировка заслонок.
То, что оба шланга печки одинаково горячие - однозначно говорило о том, что радиатор забит, и ОЖ проходит напрямую из одного шланга в другой, минуя соты радиатора. Радиатор начинает забиваться от самых дальних сот от патрубков, поэтому первый признак его забитости - холодный воздух справа, когда слева дует уже горячий. Ну и плюс оба одинаково горячих шланга, идущих на печку.