Из-за чего горит Check, антизанос и круиз-контроль на приборной панели? Subaru Forester
Из-за чего горит Check, антизанос и круиз-контроль на приборной панели?
Subaru Forester
Пробег 140 тыс. Только пришел с аукциона с такой болячкой: загорелся CHECK+антизанос+круиз моргает.
Заменил свечи, почистил дроссельную заслонку, МАФ и форсунки. Не помогло!
Чек, антизанос и круиз загораются только когда машина простоит на холостом ходу минут пять. Убирается скидыванием клеммы аккума на 15 секунд. В движении ни разу не загоралось.
И еще дикий расход у машины 20л/100км!!!! На днях еще поменяю топляк.
Не верится в кончину первой лямбды, т.к. рановато еще да и признаков нет - не дымит, никаких провалов и дерганий. Работает ровно. Из явных проблем - только большой расход топлива. Как лечить?
Сравнивать мнение передней и задней лямбды.
На этом двигателе текущие сальники либо муфты AVCS правых распредвалов убивают переднюю лямбду, проверяйте, не замаслен ли ее провод.
Точно такая же проблема на таком же авто. Пробег 140 тыс. Только пришел с аукциона с такой болячкой. Заменил свечи, почистил дроссельную заслонку, МАФ и форсунки. Не помогло! Чек, антизанос и круиз загораются только когда машина простоит на холостом ходу минут пять. Убирается скидыванием клеммы аккума на 15 секунд. В движении ни разу не загоралось. И еще дикий расход у машины 20л/100км!!!! На днях еще поменяю топляк. Не верится в кончину первой лямбды, т.к. рановато еще да и признаков нет - не дымит, никаких провалов и дерганий. Работает ровно. Из явных проблем - только большой расход топлива. Как лечить?????
А менять на свежем беспробеговом авто свечи, чистить маф и форсунки - в это верится?!?)))
140т на японском бензине - ниочем, у нас по столько на нашем ходят без чистки форсунок и мафов...
Пора уже отвыкать от убеждений в "беспроблемности" японских авто, применительно к свежим машинам. Качество уже давно не то...
Точно такая же проблема на таком же авто. Пробег 140 тыс. Только пришел с аукциона с такой болячкой. Заменил свечи, почистил дроссельную заслонку, МАФ и форсунки. Не помогло! Чек, антизанос и круиз загораются только когда машина простоит на холостом ходу минут пять. Убирается скидыванием клеммы аккума на 15 секунд. В движении ни разу не загоралось. И еще дикий расход у машины 20л/100км!!!! На днях еще поменяю топляк. Не верится в кончину первой лямбды, т.к. рановато еще да и признаков нет - не дымит, никаких провалов и дерганий. Работает ровно. Из явных проблем - только большой расход топлива. Как лечить?????
Почистил МАФ,поменял топливный фильтр не помогло. Еду по трассе не горит,по городу загорается. Как лечить?????
Сравнивать мнение передней и задней лямбды.
На этом двигателе текущие сальники либо муфты AVCS правых распредвалов убивают переднюю лямбду, проверяйте, не замаслен ли ее провод.
Ср авнивать мнение передней и задней лямбды.
На этом двигателе текущие сальники либо муфты AVCS правых распредвалов убивают переднюю лямбду, проверяйте, не замаслен ли ее провод.
Напряжение на задней ( узкий разъем) измеряйте относительно кузова на холостом ходу.
Синий провод ( если имеется ), либо черный, если провода черный, серый, два белых.
а у вас часом форестер не SG5 ли ? если да то это давно известная проблема с подачей вторичного воздуха , погуглите
https://forums.drom.ru/subaru/t... например - я лично у себя кардинально вырезал всю систему на програмном уровне
проверкой что дело именно в нем является при холодном старте утром - нет привычной работы пластиковой турбинки (системы подачи вторичного воздуха) кратковременно помогает прочистка клапанов подачи воздуха
ошибка возникает из за зависания клапана в одном из положении (у меня помогло на пару месяцев)
убитый кислый(лямбда) и не будед давать "дымит, никаких провалов и дерганий" - просто большой расход и редко может заводится не с 1 раза в прохладную погоду
Добрый день, подскажите субару форестер 2006 г.в. 2.5 автомат, выбивает ошибки горит чек, антизанос и круиз, по компу показывает 1 и 3 цилиндр то-ли нехватка топлива то-ли заливает, что может быть у кого-то было такое?
Как я понимаю лямбда отшита
Было такое после капиталки, долго докучали эти ошибки, вариатор при такой ошибке уходил в аварийный режим (не переключался), ошибку сбрасывал компом, но хватало ровно на 1 поездку, т.е машину заглушил, завел - ошибка вылезла. По итогу при сборке где то накосячили с цепью ГРМ, выставили не верно. После повторного разбора и выставления по мануалу, ошибка ушла.
На этом двигателе текущие сальники либо муфты AVCS правых распредвалов убивают переднюю лямбду, проверяйте, не замаслен ли ее провод.